Nokian Hakkapeliitta 9 получила уникальную систему ошиповки

Nokian Hakkapeliitta 9 получила уникальную систему ошиповки

Nokian Hakkapeliitta 9 возымела уникальную систему ошиповки

Новая шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 9 умело приспосабливается ко всем проявлениям зимнего сезона, поддерживая подходящий баланс в любой ситуации. Основой нового продукта стала уникальная запатентованная концепция ошиповки Nokian Tyres Functional Stud. Разные типы шипов, задействованные при торможении, ускорении и прохождении поворотов, обеспечивают легкое и комфортное вождение даже в самых неблагоприятных погодных критериях.

За счет первого в мире функционального решения ошиповки наряду с отличным продольным сцеплением водители получают превосходное боковое сцепление на покрытом льдом и заснеженном дорожном покрытии. Свежая технология рисунка протектора от Nokian Tyres также предлагает стабильное управление на чистой зимней дороге. В экстремальных условиях шина Nokian Hakkapeliitta 9 показывает контролируемое и логичное поведение на максимальных пределах сцепления. При этом она катится легче, чем предыдущие поколения шипованной линейки Hakkapeliitta, что позволяет сберегать топливо. Экологичные характеристики этой шины, чемпиона зимних дорог, дополняет комфортное тихое движение.

Исследования показывают, что в зимних шинах шоферы особенно ценят надежное сцепление на льду и на снегу. Особое беспокойство вызывает ситуация, которая часто возникает при смене полосы перемещения и прохождении поворотов: сцепление исчезает, и водитель теряет контроль над автомобилем. Когда исчезает боковое сцепление, положение становится угрожающим. В щекотливую погоду это одна из главных причин ДТП со смертельным исходом.

Шипы в центральной зоне поддерживают максимально надежное продольное сцепление во время ускорения и торможения; сцепные качества обеспечиваются оптимальной формой стержня шипа Шип — рыба рода осётров, более низким фланцем и жесткой металлической сердцевиной. Продольно-широкий жесткий металлический штифт на шипах в центральной зоне очень максимально увеличивает площадь поверхности захвата, что дает лучшее из возможного продольное сцепление.

Шипы на плечевых зонах были разработаны, чтобы гарантировать первоклассное боковое сцепление, что особенно важно при прохождении поворотов на скользкой дороге. По форме стержня и фланца эти шипы отличаются от размещенных в центральной части: трехосный строгий металлический штифт был создан, чтобы эффективно выдерживать боковые удары. При прохождении поворота транспортным средством грань шипа всегда несомненно будет захватывать максимальный отрезок дорожной поверхности, что максимизирует боковое сцепление. Эта техническая инновация улучшает управляемость и точность маневрирования в условиях гололеда.

Месторасположение каждого шипа уточнялось с помощью шиповального оборудования, в котором используются новейшие технологии. Размещение шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования для любого типоразмера шины. К примеру, в популярном размере 205/55 R16 одинаковое количество шипов как в новом продукте, так и в шине предыдущего поколения Nokian Hakkapeliitta 8.

Концепция ошиповки Nokian Eco Stud 9 включает шипы 2-ух типов различной формы, подушки Eco Stud для смягчения контакта с дорогой, воздушное пространство в середине нижнего фланца для уменьшения удара шипа и скошенные строгие металлические наконечники шипов в центральной части. Скошенные наконечники шипа распределяют силу его удара по более широкой площади. Экологичная прогрессивная концепция Eco Stud 9 уменьшает износ дорожного покрытия и гарантирует более комфортный уровень шума при движении, чем с шипованными шинами Nokian Hakkapeliitta 8.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.83MB | MySQL:124 | 0,787sec