Nissan категорически отказались от

Nissan категорически отказались от

Фото Nissan категорически отказались отДабы гарантировать внедорожнику заслуживающую простого легкового автомашины маневренность, в Nissan категорически отказались от рамной системы. Усиленный несущий кузов спередним подрамникомиполностью независящая пружинная подвеска всех колес достойно возместят данную утрату. Усиленные стойки McPherson впереди и амортизаторные стойки с параллельными рычагами позади. Итог — замечательное прохождение поворотов в том числе и на больших скоростях. Фактически нет, наибольших автомашин, наклонов кузова, при этом как поперечных, например и продольных.

«По полям, по лесам» предпочтительнее сновать посредством системы полного привода All-Mode4WD. Роль межосевого дифференциала играет управляемая электроникой многодисковая гидромуфта. Момент включения найти довольно с трудом, маловероятно. При включенном режиме Auto важна всего 1 10 секунды и при пробуксовке фронтальный привод преобразуется в глубокий. Переключение в режим Lock агрессивно перекрывает межосевую муфту и вращающий момент распределяется меж осями в соотношении 57:43.


Прочтите хорошую и замечательную статью : АВТОЗАПЧАСТИ НА ТРИКОТАЖНОЙ МАГАЗИН


Данный внедорожник назвать нельзя великолепным, но несмотря на все вышесказанное у него немалый лючок, добродетельная динамика в купе с неплохой маневренностью и он намного «выгоднее, надежнее и практичнее». Приобрести его у нас возможно за 38.730 – 39.930 «мертвых американских президентов». X-Trail – это далеко не нехороший компромисс меж городским автомашиной на ежедневно и замечательным семейным ассистентом в поездках за черту мегаполисы.


Посмотрите так же интересный материал : Митсубиши Dingo (1994) 60 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.7MB | MySQL:130 | 0,854sec