Кроссовер Nissan Nismo

Кроссовер Nissan Nismo

В первый раз лицезрев Nissan Juke три года вспять, я и представить для себя не мог, что этот кроссовер станет таким пользующимся популярностью в мире, в том числе и у нас. Для рестайлинга Juke еще не созрел, потому пока решили выпустить его «заряженную» версию — Nismo.

Поправде, «заряженная» версия, которая сильнее стандартной всего на 10 «сил», на «горячую» как-то не тянет. Но дело здесь не в ординарном изменении давления в турбине. Запуская Juke Nismo, Nissan выводит на мировой базар целый самостоятельный суббренд, ранее узнаваемый только жителям страны восходящего солнца и поклонникам игровых приставок. Страшитесь. AMG, М GmbH и Abart?

Что такое Nismo

Дочерняя компания Nissan Motorsports International (сокращенно — Nismo)
официально появилась в 1984 году, но 1-ые спорткары Nismo собрали еще посреди 60-х. Естественно, одних фанатов Skyline для того, чтоб нести новый бренд в массы, недостаточно. Но у Nissan есть многомиллионная армия игроков в компьютерные игры. Для игроков Gran Turismo эти 5 букв — не пустой звук.

Juke с приставкой Nismo станет первой моделью в линейке «гражданских» спортивных моделей Nissan. Следом за ним появится более мощная версия купе 370Z. Чем все-таки еще, не считая надбавки лошадиных сил и ньютон-метров, отличается нисмовская версия от стандартной 190-сильной?

Красноватая линия

Во-1-х, переменами в дизайне, которые сходу оказываются на виду: заниженные фронтальный и задний бамперы, аэродинамический обвес, модифицированная радиаторная решетка и задний спойлер. И естественно, калоритные красноватые зеркала заднего вида, узкая окантовка такого же цвета по кругу и вприбавок 18-е колеса.

Но все-же это не обычный стайлинг-пакет. Более жесткая (на 10% по сопоставлению со стандартным Juke) подвеска и увеличенная на 57% прижимающая сила уже стоят того, чтоб направить внимание на этот автомобиль. Рулится «Нисмо-Джук» точно и остро — самое оно для зигзагообразных каталонских дорожек.

Кроссовер Nissan NismoЖалко, что фирменная система перераспределения вращающего момента меж задними колесами доступна только для вэдовых модификаций, а они по дефлоту оснащаются только вариатором. Вобщем, семь виртуальных передач в бесступенчатой коробке настроены так, что никаких обычных вари-аторных подвываний при разгоне не слышно. Звук верный, со спортивными нотами.

Но нет предела совершенству. Нам дали проехаться пару кругов на более мошном макете Juke с заниженной подвеской и поболее мошной версией 1,6-литрово-го турбодвигателя. Еще не Juke R, но куда горячее!

«Нисмо-Джук»

Кроссовер Nissan NismoС учетом реального улучшения в динамике, красивого дизайна и полного набора опций (включено все, подобрать можно только цвет) надбавка в стоимости не смотрится запредельной. Переднеприводная версия оборудована 6-ступенчатой «механикой», вэдовая — вариатором.

Такая игрушка недорого стоить не будет, и не мечтайте. Но много ли у нас 200-сильных вэдовых кроссоверов, да еще со спортивными повадками? Предложения соперников тоже не блещут многообразием.

Кроссовер Nissan NismoТехнические данные Nissan Juke Nismo

Тип кузова/кол-во дверей/мест …хэтчбек/5/5

Длина/ширина/высота/база, мм …………..4135/1765/1570/2530

Тип привода ……………полный
масса, кг …………1286
Коробка ………….бесступ. вариатор
Тип мотора …………бензин., турбо, R4
Рабочий объем, ………..см3 1618
Макс. мощность, л.с. ……………..(об/мин) 200 (6000)
Макс. вращающий момент, Нм …………(об/мин) 250 (2250—5200)
Максим скорость, …………км/ч 215
Время разгона 0-100 …………км/ч, с 8,2
Расход горючего, л/100 км …………7,6/6/10,2

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 9.91MB | MySQL:140 | 0,738sec