Китайцы привезут в РФ рамный внедорожник по цене Toyota

Китайцы привезут в РФ рамный внедорожник по цене Toyota

Китайцы доставят в РФ рамный внедорожник по цене Toyota

Российское представительство китайской фирмы Foton, которая пока мало известна на нашем авторынке, может показаться на первый взгляд, решило громко о себе заявить амбициозным проектом. Уже в 2017 году в перепродаже появится рамный полноприводный внедорожник под названием Sauvana, который несомненно будет немногим дешевле популярного Toyota Land Cruiser Prado. Менее того, если поначалу отечественным автолюбителям предложат машины белорусской сборки, то чуток позже их начнут делать на Кавказе — на строящемся сейчас заводе «Ставрополь Авто».

Высочайший ценник на Foton Sauvana удивит, пожалуй, не только критиков китайского автопрома, но и его почитателей. Как информирует «АвтоРевю», в базовой комплектации с 201-сильным мотором и МКПП автомат будет стоить 1 670 000 рублей, такая же семиместная — 1 710 000, люксовый джип с двумя рядами сидений и бензиновым мотором на 216 л.с. — 1 836 000, а премиальный с 7 пространствами и «автоматом» — 1 920 000. То есть, по минимальной цене популярного вышеназванного «японца».

В консульстве Foton подчеркивают, что оценили автомобили адекватно — с учетом того, какие высококачественные комплектующие в них используются: АКПП Aisin, МКПП ZF и Getarg, «раздатки» BorgWarner, мосты Dana. Впрочем если салон Sauvana сморится интересно, то внешне машина смотрится как типичный китайский SUV — этакий гибрид Brilliance V6 и Lifan X60 увеличенного объема. Да и к качеству сборки у тех, кто уже видел внедорожник, есть претензии. Как быстро уничтожат их на заводе, где будет работать неопытный персонал, — большой вопрос. Не лишним будет заметить что, по данным источника, именно в Ставрополе начнут собирать и «реинкарнированные» Hover, о кот-ых «РГ» уже писала.

Стоит отметить, что в Foton надеются продать за год 1 100 Sauvana. Планка — фактически нереальная, если судить по тому, что в 2016-м примерно таким же тиражом разбушевался куда более доступный и понятный Geely Emgrand X7, и все модели Haval незамедлительно. Что говорить, если у самого Foton, по сути, не пошли четырехдверные пикапы Tunland с куда менее интересным дизайном и ценой количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара от 1,2 млн. Их было продано за год всего 70.

Вобщем, о том, что китайские производители готовы рисковать и предлагать россиянам автомобили по высочайшей цене, «РГ» уже писала. Специалисты уверены, что это долгосрочный тренд.

«Наверняка не совершу ошибку, если заявлю, что уже к концу этого десятилетия цены на основные модели крупнейшей пятерки китайских брендов успешно будут конкурировать с корейскими и японскими марками, — отмечает специалист авторынка, бизнес-тренер и бизнесмен Александр Штода. — А к 2030 году никто из нас и не вспомнит, что в свое время автомобили из КНР мы покупали только из-за того, что они были почти в полтора раза выгоднее своих непосредственных конкурентов».

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.72MB | MySQL:124 | 0,975sec