Китайцы показали гибридный суперкар с шестью моторами

Китайцы показали гибридный суперкар с шестью моторами

Китайцы показали гибридный супер автомобиль с шестью моторами

Китайская компания Techrules провела на Женевском автошоу крупную премьеру дизель-электрического суперкара Ren, который в топовой версии будет оснащаться шестью электромоторами. Предельная мощность серийной модели с микротурбогенератором превышает 1300 лошадиных сил.

Компания будет предлагать Ren в нескольких модификациях: с двумя, четырьмя или шестью моторами, одной или двумя турбинами в роли генераторов, работающих на дизельном топливе, а так же с батареями емкостью 14, 25 или 32 киловатт-часов. В самой мощной версии супер автомобиль получит по два электродвигателя для задних колес и по одному для передних.

Суммарная отдача агрегатов составляет 1305 сил и 2340 Нм вращающего момента, чего достаточно для разгона 1630-килограммового автомобиля («сухая» множество) до первой «сотни» за 2,5 секунды. Максимальная скорость равна 320 километрам в час.

Средний затрата топлива такой машины, согласно разработчикам, не превышает 7,5 литра горючего на 100 километров и на 80 литрах дизеля она способна проезжать по 1170 км (запас хода на электротяге может достигать 200 километров эталонная, широко распространённая кратная метру единица измерения расстояния. 1 км = 1000 м =).

По текстам Techrules, запатентованная гибридная система TREV обладает потенциальным припасом хода до двух тысяч километров, в зависимости от автомобиля, в котором она несомненно будет применена. При использовании специальной «быстрой» зарядки на «заправку» аккумуляторов до 80 процентов требуется не более 15 минут. Ресурс батарей рассчитан на 100 тыщ циклов.

В основе суперкара лежит карбоновый монок, а в подвеске применены стальные двойные поперечные рычаги и регулируемые стойки KW. Кроме того, он обустроен карбон-керамическими тормозами с 380- и 355-миллиметровыми дисками спереди и позади соответственно.

Подготовкой шасси и кузова модели занималась итальянская компания L.M. Gianetti, тогда как дизайн был подготовлен Джорджетто Джуджаро и его сыном Фабрицио. Доступ в салон свежие релизы осуществляется через крышу, которая открывается практически целиком. Изнутри, в зависимости от предпочтений покупателя, может находиться либо только водительское сидение, либо еще два кресла для пассажиров (располагаются они по принципу треугольника).

В подголовники сидений включены динамики и микрофоны для обеспечения связи между присутствующими. За доплату учтена система видеосвязи. Интерьер китайского суперкара примечателен также отделкой кожей и джинсовой тканью от итальянского популярного дома Pantaloni Torino.

Производство Techrules Ren начнется в следующем году, сборка несомненно будет осуществляться вручную в Италии. Всего фирма планирует выпустить 96 экземпляров суперкара, впрочем не более десяти штук в год. Стоимость пока не называется.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 10.01MB | MySQL:136 | 0,789sec