Как Renault обманывает покупателей кроссовера Kaptur

Как Renault обманывает покупателей кроссовера Kaptur

Как Рено обманывает покупателей кроссовера Kaptur

Портал «АвтоВзгляд» несколько раз опробывал кроссовер Renault Kaprtur в различных модификациях. Что любопытно — каждый раз в ходе эксплуатации создавалось эмоцию, что машина не едет на заявленные в паспортных данных характеристики. Как выяснилось, наши сомнения оказались небезосновательными. Любознательные испытания провели эксперты портала Drom.ru — вероятно, как и мы, неудовлетворенные динамикой французского «паркетника», сослуживца загнали автомобиль на диностенд, где в ходе тестов выяснилось, что 2-литровый 143-сильный бензиновый мотор развивает мощность всего в 130,6 л.с.

Естественно, если бы речь шла о двигателе с отдачей в 300 сил, то разница в 13 «лошадок» была практически незаметной, но в случае с «Каптюром» — это, извините, утрата мощности физическая величина, равная в общем случае скорости изменения, преобразования, передачи или на без малого 10%. Примерно столько же теряют движки видавших облики машин после нескольких лет нещадной эксплуатации, а «дромовский» автомобиль был проведен около 45 000 км. Удивлены?

Поначалу вроде бы удивились и представители московского завода Renault, которые совместно с журналистами инициировали проведение повторного опыта. Правда, перед испытаниями не поленились проверить компрессию в цилиндрах, чьи характеристики оказались чуточку ниже допустимых. Ага — возрадовались было «реношники» — вот где собака порылась! Но в последствии промывки топливной системы и цилиндров движка специальной автохимией, итоги новых замеров на диностенде оказались практически идентичными первоначальным.

В случае если быть точнее, то мощность была зафиксирована на отметке 130,7 л.с., неужели что слегка подрос крутящий момент — со 181,6 до 183,9 Нм. Впрочем, до обозначенных производителем в ТТК 190 Нм он все равно не дотягивает! Справедливости ради стоит подметить, что на пути от двигателя к колесам происходит частичная потеря мощности в коробки.

Мы точно не знаем, как этот фактор учитывался в ходе замеров. Так как чтобы точно определить характеристики мотора, его нужно снять с машины, поставить на особый стенд и снимать показания на выходе коленвала, исключив затраты энергии в коробке передач, подшипниках, приводах. И, по отличному, следует демонтировать выхлопную систему. Только при выполнении всех данных условий можно с уверенностью рассуждать: сбежали заветные «лошадки» или их не было вначале? Вспомнили ли об этом пристуствовавшие при испытаниях «реношники», мы не знаем. Но на официальный запрос портала «АвтоВзгляд» комментировать ситуацию, представители российского офиса Renault не ответили.

Между тем, «дромовцам» спецы завода-изготовителя сообщили, что причины выясняются, и вопрос поднят до уровня евро представительства марки. Ясно одно: если выяснится, что французы осознанно завысили мощностные показатели своих авто, то потребители смогут вчинить производителю немалые иски. А уж про репутационные потери говорить не приходится и вовсе.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.82MB | MySQL:146 | 1,354sec