Как автодилеры обманывают покупателей Chevrolet Niva

Как автодилеры обманывают покупателей Chevrolet Niva

Как автодилеры накалывают покупателей Chevrolet Niva

Мутная история с обманом покупателя нового внедорожника Chevrolet Niva дошла до нас из Саратова. Все стандартно: сначала хитрость менеджеров, а потом, когда все это вскрылось, хамство и даже угрозы в адрес автовладельца со стороны работников автосалона. История началась пару месяцев обратно, когда житель Саратова Антон Киселев решил сменить свою старенькую Chevrolet Niva 2009 года выпуска на точно эту же, но новую, — модернизированную и улучшенную. С этой целью он пришел к местному официальному дилеру Chevrolet Niva — в автосалон «АвтоМир». Там улыбчивые менеджеры поведали Антону, что в новой «Шниве» теперь стоят новые шрусы, новая подвеска, новые сальники, электронная педаль газа, АБС нерегулируемые фронтальные ступичные подшипники. Последний пункт, про подшипники, очень понравился потенциальному покупателю, поскольку ему уже позарез надоело каждые 2000−3000 километров пробега подтягивать ослабевающие болты данных самых подшипников на своей старушке Niva.

Ведь если этого не делать, то вскоре совсем недешевый узел выйдет из строя. А если подшипник заклинит, то и тормозной диск может перегреться и лопнуть. Так или иначе, но старая машина Антона Киселева отправилась в трейд-ин, затем он оформил кредит и в скором времени уехал домой на новенькой Chevrolet Niva. По прошествии месяца эксплуатации и 2500 километров пробега записался наш «нивовод», как и положено, на «нулевое ТО» в том же дилерском центре. Оказавшись там, владелец автомобиля с удивлением услышал вопрос мастера-приемщика: «вы болты для регулировки ступичных подшипников привезли?» Услышав ответ автовладельца, что у его новенькой Niva подшипники нерегулируемые, знаток проверил по VIN-номеру и убедился, что клиент прав.

Но когда машину подняли на подъемник, оказалось, что подшипники сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную тут все-таки регулируемые и не соответствуют VIN-у. Заказчик возмутился, потребовал встречи с начальством автосалона. Пообщавшись с официальной девушкой, отвечающей в этом дилерском центре саратовского «АвтоМира» за работу с посетителями, г-н Киселев понял, что его обманули и решил вернуть машину продавцу в обмен на свои кровные. В процессе общения с работниками автосалона он сумел снять пару видеороликов, в кот-ых последние фактически признаются в содеянном. В итоге гражданин написал претензию в адрес «АвтоМира», на которую пришла стандартная отписка в духе «сам идиот». Письменная жалоба в местное управление Роспотренадзора на данный момент остается безответной.

Официально зарегистрированное обращение Антона Киселева в полицию с пожеланием разобраться в ситуации, как выяснилось, просто… потерялось. Единственным заметным результатом жалобной деятельности автовладельца стал лишь звонок менеджера «АвтоМира», кот-ый участвовал в оформлении покупки злосчастной «Шнивы». Сей гражданин на повышенных тонах пытался выяснить у клиента: чем тот вообще недоволен и предлагал «поговорить непосредственно». По идее, Антону Киселеву надо бы обращаться за защитой в суд. Однако он опасается, что и там не сможет тягаться с самым крупным автоторговцем Самары. Опыт его безответных письменных воззваний в местную полицию и потребнадзор на это прямо намекает.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.87MB | MySQL:125 | 1,619sec