Infiniti QX, 1-ое поколение

Infiniti QX, 1-ое поколение

Фото Infiniti QX, 1-ое поколениеNissan превращает Patrol в орудие возмездия

Так любопытно следить за что, как эволюционирует на наших очах что либо другая модель.Изменяется ее наружность, тех. персонал вводят различные оригинальные новаторства, а рекламщики верно заворачивают свежий релиз в изящную упаковку и разъясняют нам, собственно что это именно то, чего мы например длительное время ожидали. Естесственно, в случае если идет речь о некий свежей модели, кот-ая только-только была замечена на свет, то ее дорога как оказалось намного легче, ежели что, собственно что приходится пройти уже испытанным бойцам. Выход последнего поколения Nissan Patrol навязывался уже достаточно издавна, и было тем более любопытно увидать это перевоплощение в виду причин. Сначала, это модель с больше чем 50-летней ситуацией, кот-ая количество равно уже 7 поколений и очевидно не намерена останавливаться на достигнутом. Хотя следует помнить и о свежих направленностях в авто моде, итог действия коих на агрессивный джип как один и хотелось увидать средствами очами.


Читайте пост : СЕВЕР-АВТО-М 65 КМ МКАД


По воле варианта расценивать флагман японского автоконцерна довелось в султанате Оман, кот-ый хотя и не создавался нарочно для похожих тестирований, хотя с отведенной ему ролью совладал искрометно. Восток вообщем прекрасно подходит для каждых джипов, коие здесь и богатство3, и средство передвижения одновременнно. При этом не столько в маркетинговых проспектах, как в нашей действительности, да и в обыкновенной ежедневной жизни. Когда в начале февраля жар там часто доходит до +30ºС, а летом до +55ºС, добраться до близкого мегаполисы по каменистому устью речки охота без особенных заморочек. Естесственно, не все например страшно, и в новеньком тысячелетии жизнь оманцев стала намного легче. Абсолютно не так давно, к примеру, начали возводить разветвленную дорожную сеть, коей имеет возможность позавидовать неважно какая европейская государство, не вспоминая уже о Рф. И была вероятность не столько форсировать водные преграды и каменистые перевалы, да и с ветерком прохватить по пустынным хайвеям, пролегающим меж тысячелетних гор. При всем при этом пиетет перед могуществом природы не перерастал во что-нибудь большее, потому что Patrol внушал то самое эмоция безопасности, ну и на заднем сидение неразговорчиво следил за происходящим здешний яркий ангел-хранитель в белоснежных одеждах.

1-ый же взор на свежий Patrol скажет для вас о многом. Сначала, вы незамедлительно возьмете в толк, собственно что о древнем поколении понадобиться оставить, потому что свежий вектор наверняка ориентирован в абсолютно иную сторону. Художники просто перечеркнули тогдашние полосы, взяли незапятнанный лист и, отталкиваясь от возлюбленной V-образной радиаторные решетки, сочинили свежий вид. При всем при этом в момент демонстрации свежие релизы почти всем непонятно почему незамедлительно захотелось увидать свежий Infiniti QX, 1-ое поколение которого было кое-чем ближайшим по духу к нашему новенькому, а 2-ое могло замерзнуть очень небезопасным соперником, размывающим мотивированную аудиторию. Оно и не странно, так как по плану свежий Patrol – это именно усовершенствованная концепция модели QX, кот-ая есть хитросплетение комфорта и проходимости. Ну и платформа одинаковая.

Абсолютно не так давно, не лишним будет заметить, 2 QX так заметил свет, и возможно с полной уверенностью заявить, собственно что его странноватый экстерьер навряд ли может замерзнуть опасностью для модели Nissan Patrol. В целом, 1-го соперника “слили” без помощи других, а с остальными понадобиться потягаться. Основным из их, естесственно, несомненно будет что, о ком невозможно болтать. Хотя это что-то запретное быстрее для адептов фирмы Nissan, а мы абсолютно можем подметить, собственно что Patrol наметил собственной целью экзекуцию над Land Cruiser 200. Другое дело, собственно что устроить это несомненно будет не так просто. Естесственно, с скачком в данном направлении Nissan чуть-чуть припозднился и сейчас ему понадобиться наверстывать упущенное.

В том числе и невооруженным глазом видать, собственно что свежий Patrol значительно возрос в объемах. Он поболе старенькой модели во всем, начиная от дверных просветов и заканчивая пространством в багажном филиале. Для больщей наглядности около нашей группы каждый день курсировали технички на прошлых “патрулях”, как будто выступая в виде примера. В длину салон стал гораздо просторнее – сидящие позади сейчас имеют все шансы не волноваться о дефекте места. При всем при этом остался и 3-ий ряд сидений, коие складываются в пол, но не висят по краям, уничтожая нужное место. Посадка довольно высочайшая, ну и отыскать комфортное положение не составляет особенного труда. Пассажиры также не испытывают неудобств в период перемещения по бездорожью, потому что за запасные ручки комфортно браться, ну а в месте для ног нет острых углов либо строгих составных частей внутреннего убранства, коие имели возможность бы доставлять дискомфорт.

Стоит направить внимание и на электрическую начинку, кот-ая в сей раз просто-таки поражает фантазия. Возможно сколько угодно спорить насчет экстерьера, хотя стоит только взглянуть на оснащение автомашины, и думы его разработчиков незамедлительно становятся максимально ясны. Кроме роскошной отделки, комплектация имеет возможность повытрепываться морозильником в центральном локотнике, мультимедийным центром с DVD-проигрывателем, хорошей музыкальной системой, навигацией и камерами по кругу. Естесственно, подобный комплект далековато не основное на бездорожье, хотя в случае если вопрос касается комфорта, то эти пункты вычеркнуть невозможно. Не лишним будет заметить, видеокамеры, как оказывается, случаются никчемными не столько в критериях нашей зимней слякоти, да и в пыльных пустынях Востока. Есть в комплектации и одно ноу-хау – еще одна вариация про “невесомого шарфа”, как у шоферов родстеров. Исключительно в нашем случае идет речь о особых дефлекторах, коие гоняют прохладный воздух вдоль боковых стекол, понижая температуру в салоне. Сама мысль приглянулась, хотя есть опаски, собственно что ее работа абсолютно имеет возможность подпортить кому-нибудь самочувствие.

Хотя во всяком случае, основным козырем сего автомашины была и как и раньше остается езда по бездорожью, и всевозможные конфигурации в концепции по-любому обязаны учесть данный очень значительный прецедент. Сначала заметим, собственно что неразрезные мосты ушли в прошедшее, а на замену им пришла независящая пружинная подвеска с массой запасных систем. От предшествующего поколения сохранилась лишь только рамная система кузова, ну и то с переменами, коие были выжны для совершенствования пассивной защищенности и понижения значения пульсаций. Основным козырем седьмого поколения Nissan Patrol стала система Hydraulic Body Motion Control (HBMC), кот-ая отвечает за гашение поперечных шатаний кузова. Схожая система давно в наличии у головного соперника, хотя там ее задачка сводится к работе самая на бездорожье, где она выделяет вспомогательную свободу поступков, а Patrol применяет ее некоторое количество другим образом, обеспечивая нужную поддержка к тому же на обыденных дорогах.

А так как непосредственно на ровненьком покрытии Nissan желает быть например же конкурентоспособен, скажем на камнях с песком. чтобы дабы поставить галочку и в данном фон, тех. персоналу понадобилось интегрировать в недра сего автомашины свежий V8 трудящимся размером в 5,6 литра. Его мощность составляет 400 л. с., и ее абсолютно хватает, дабы рассеять сего мастодонта до 100 км/ч скорее чем за 7 секунд. Его вращающий момент – 560 Нм при 4000 об/мин. чтобы дабы прочуять всю мощь сего мотора, необходима далековато не обычная ровненькая проезжая часть, а зигзагообразный серпантин, кот-ый ведет напрямик к небу. Благо в Омане похожих вещей навалом. 1 из этих троп вела на верхушку высотой больше 1 км. Фактически вертикальный рост время от времени сменялся узенькими рассыпающимися перевалами, где тяжело имели возможность разминуться 2 легковушки, не вспоминая уже о наибольших джипах. Всю проезжую часть Patrol усиленно трудился на первых передачах под сопровождение жужжащего вентилятора, демонстрируя, собственно что его тяги и вероятностей абсолютно хватит, дабы осуществлять похожие путешествия хоть ежедневно.

Заслугой в конце пути стал блистательный вид, кот-ый раскрывался с данной верхушки. Пока же шоферы отдыхали, около автомашин здесь же начали возиться технари, коие как и раньше без заморочек управлялись с предложенным маршрутом на прошлых поколениях Patrol. Приемущественно они инспектировали нажим в шинах, потому что острые камешки – это основная неувязка районных шоферов. Не лишним будет заметить, для езды по разным плоскостям в свежий Patrol наконец интегрировали достаточно отлично знакомую систему для выбора режимов полного привода. Джойстик, как уже заведено, исполнен повторяющий вид шайбы, хотя его интерфейс намного понятнее, ежели что, собственно что были до него у иных автопроизводителей. Всего в наличии хорошо режима: “камешки”, “cнегопад”, “песок” и “асфальт”. Глубокий привод, не лишним будет заметить, способен агрессивно блокироваться, преобразовываться в задний либо включаться по просьбе – за всем смотрит электроника.

Отправившись в оборотный дорога, попробовали и не ниже знакомую систему поддержки при спуске, кот-ая ранее достаточно просто применялась на дизельных автомобилях с ручной коробкой без особенных заморочек – вставил первую и пополз. Сейчас же надо(надобно) поверить электронике и терпеливо ожидать, пока же она несомненно будет покусывать колодками диски тормозов, обеспечивая гладкий спуск. Вот лишь только ногу от педали тормоза убирать страшновато, когда перед тобой вертикальная стенка без огораживаний, сама же система время от времени дурачится, выключаясь в следствии каких-либо собственных дум. Ну и спуск несомненно будет очень длительным, легче самому держать под контролем процесс на обыкновенной тяге, а системе забыть так больше крутые и временные спуски, где она вправду понадобится. собственно что и болтать, в данных критериях намного полезнее что система, собственно что отвечает за удержание автомашины при восхождении.

Жалко, собственно что не светило как положено прохватить по песку, хотя малый навык так был. На схожем покрытии надо(надобно) всего-то избрать подходящий режим, тогда и случится очень предсказуемое поступок – автокар приглушит тягу на старте, дабы мастодонт не утоп в зыбкой субстанции, после этого у вас появится возможность тривиально продолжать перемещение, не сбавляя оборотов. В целом, избрал режим ну да кати тихо-мирно. Снутри свежесть, играет музыка, а по ту сторону окна хоть пустыня, хоть камешки – все одно. Подобный вот сегодня исповедуют вариант езды по бездорожью. Кто понимает, имеет возможность, в дальнейшем мы еще вернемся к старенькым рамным системам и обычным, как 5 копеек, салонам, хотя пока же наше будущее в универсализме, кот-ый полностью и показал свежий Nissan Patrol. Его выход на наш рынок предполагается в конце лета 2010 года. И тогда стоимости на него объявят, а пока же остается только следить за продажами LC200, кот-ый еще не понимает, собственно что для борьбы с ним приготовили свежее орудие.


Прочтите пост : Мерседес-бенз 260 (1993) 34 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.53MB | MySQL:140 | 0,261sec