Гиперкар Bugatti Chiron лишился звания рекордсмена

Гиперкар Bugatti Chiron лишился звания рекордсмена

По сущности, торжество Bugatti не выдержал в том числе и месяц: рекордными 42 секундами на упражнение «0-400-0» фирма хвалилась в рамках автомобильного салона во Франкфурте, кот-ый проходил в середине сентября. Не лишним будет заметить что, за рулем гиперкара, установившего рекорд, располагался легендарный гонщик Хуан-Пабло Монтойя.

Любопытно, что за время гоночного уик-энда, во время которого был установлен рекорд, гонщику понадобилось одолевать отметку в 400 км/ч 17 раз. Не считая того, ему светило подновить личный рекорд скорости, увеличив его с 407 до 420 км/ч.

Тираж шведского гиперкара реализовали, не успев отпустить.

За это время изготовитель завлял, что ни один автокар на планетке до них не делал схожее упражнение за настолько куцее время. Впрочем шведский изготовитель гиперкаров Koenigsegg на деньках обновил достижение Bugatti, практически не оставив «Широну» ни одного шанса.

1 октября заводской тест-пилот Koenigsegg за рулем модели Agera RS разогнался до 400 км в час и оттормозился до нулевой отметки всего за 36,44 секунды — менее чем на 5,5 секунды скорее, чем Bugatti. Рекордный заезд состоялся на одном из аэродромов Дании. Разбег до 400 км/ч занял 26,88 секунды (единица измерения времени, одна из основных единиц Международной системы единиц (СИ) и системы СГС), дальнейшее торможение — 9,56 секунды.

Стоит отметить, что перед началом торможения летчик еще 94 метра проехал со скоростью 403 километра в час, в следствии чего общее время перемещения равняется 37,28 секунды, а всеобщий дорога — 2 535 метров (у Chiron в том числе и «незапятнанный» итог составил 3 112 метров). При данном вся длина полосы, на кот-ой проходил заезд, составляет 2 800 метров, потому особенного времени на раздумья и промахи у пилота не было.

При этом в фирмы заявляют, что на самом деле это не граница: в автомашине был установлен каркас защищенности, что проделало его тяжелее, а дорожное полотнище было не очень неплохого свойства. К тому же в припасе у Koenigsegg есть гиперкар Regera, кот-ый обязан оказаться еще скорее, чем Agera RS.

Ну а что касается автомобиля-рекордсмена, то он приводится в перемещение 5-литровым V8 мощностью 1 360 лошадиных сил.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.15MB | MySQL:124 | 0,922sec