ГИБДД просят уточнить наказание за непропуск пешеходов

ГИБДД просят уточнить наказание за непропуск пешеходов

Не разделили «зебру»! ГИБДД требуют уточнить санкция за непропуск пешеходов

Все припоминают ситуацию с единственной на камере в Столице, кот-ая отмечала нарушения шоферов за непропуск пешеходов. Споров было множество, в конце марта видеокамеру выслали на ревизию. Пока же её не установили назад — правозащитники попросили Госавтоинспекцию уточнить случаи, когда в поступках водителя есть несоблюдение, а когда его нет.

В данный момент инспекторы нередко штрафуют автомобилистов в том числе и в тех случаях, когда прохожий лишь только шагнул на «зебру», а это нарушением не считается, объясняет президент коллегии правовой обороны владельцев автомобилей и основной программки «Право руля» на Авторадио Виктор Травин:

«Уступить — это означает не делать пешеходу помех. Не заставлять его останавливаться, пятиться обратно, кидаться наутек. В случае если линии движения перемещения не пересекаются на переходе, означает, шофер не не соблел, и прохожий тихо-мирно был проведен. К огорчению, часто бывает так: на той стороне дороги (6 полос там, 6 полос тут), прохожий встал на первую полосу, что-бы перебежать все 12 полос. Работник ГАИ говорит: «Вы уже тут обязаны тормознуть». Этих протоколов и распоряжений (это 1,5 тыс руб штрафа) любой денек из-под пера служащих ГИБДД выходит достаточно большое количество».

Потому для инспекторов нужно отпустить единую руководство, кот-ой станут идти по стопам все полицейские. Эта неувязка, считает Виктор Травин, наиболее животрепещуща на фоне намерений Госдумы и МВД увеличить штрафы для автомобилистов за непропуск пешеходов с 1,5 тыщ до 2,5 тыщ руб.

Законопроект подобной уже есть. Не считая того, нужно улучшать ансамбли фото-видеофиксации, что-бы потом шоферы не получали безосновательные штрафы, сказал Авторадио депутат Госдумы Вячеслав Лысаков:

«Что касается камер, естественно, их хотелось бы назначать для того, что-бы беспристрастно была понятна вид, кто повинет. Что-бы была заметна позиция прохожего, водителя, до скрещения с переходом, в последствии скрещения. В случае если скорость была разрешённая, но он был настолько вблизи, что в том числе и критическое торможение не сумело приостановить транспортное средство перед пешеходным переходом, то вины его нет. Обязана быть динамическая иллюстрация. Нужно трудиться над программным обеспечиванием, что-бы предусматривался беспристрастно процесс, вплоть до погодных критерий. Эти программки разрабатываются, но пока же далеки от совершенства. Над данным хотелось бы трудиться».

При данном депутаты отмечают, что в солидных городках на оживлённых перекрёстках надо устанавливать не видеокамеры, а светофоры, кот-ые бы регулировали перемещение. Есть улицы, где струю пешеходов (человек, передвигающийся пешком, то есть с помощью ног, методами ходьбы, бега или прыжков) очень насыщенный, и шоферы или обязаны стоять часами, пропуская людей «на зебре», или не соблюдать правила.

В Госдуме оговаривают ещё и ужесточение ответственности для пешеходов за несоблюдение правил. В данный момент за переход на красноватый сигнал светофора их имеют все шансы оштрафовать на 500 руб. Хотя по прецеденту никого не наказывают.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.71MB | MySQL:116 | 0,642sec