Еще одна компания вернется на российский авторынок

Еще одна компания вернется на российский авторынок

Еще 1 компания вернется на российский авторынок

Иранский автопроизводитель IKCO, знаменитый в нашей стране как Iran Khodro, сделал очередной шаг на пути к возвращению в Российскую федерацию. В конце февраля компания объявила о получении сертификата соответствия Таможенного союза незамедлительно на шесть моделей. Этот документ позволяет выходить на рынки Рф, Казахстана и Белоруссии.

«Сертификат играет решающую роль в получении адекватной и устойчивой толики рынка как место розничной торговли продуктами питания и товарами, см. базар в России», — отмечается в официальном сообщении IKCO.

В компании припомнили, что в свое время (с 2006 по 2009 год) продали на нашем авторынке около 12 тысяч автомобилей под маркой Samand. Впрочем, в IKCO очень хорошо понимают, что обратный путь не будет простым. «Другие иностранные автоконцерны пытаются представлять < на рынке СНГ> продукты с усовершенствованным качеством, лучшими опциями и невысокими ценами, чтобы повысить свою конкурентоспособность и завоевать большую долю крупного рынка», — признают иранцы.

Сертификаты получены на седаны Soren ELX, Samand ELX, 206 SD, Soren Turbo, Runna и Dena. Две последние машины из нареченных шести, а также модель Soren россияне могли видеть на прошлогоднем Столичном автосалоне. Runna — это, по сути, перелицованный Peugeot 206 со 105-сильным движком и 5-МКПП. Soren создан по мотивам старого доброго Samand, кот-ый, в свою очередь, являлся копией Peugeot 405. Здесь уже менее широкая линейка моторов, включая турбированный с отдачей в 148 л.с. Что касается Dena — то это личная разработка иранских инженеров. Как показал ММАС, машина выглядит довольно современно, но вопросов к ней у российских потребителей будет много. Так, при наличии, к примеру, «мультируля» и «тачскрина», в списке опций отсутствует уже привычная на нашем рынке система динамической стабилизации ESP.

Стоимости на автомобили неизвестны, но ожидать, что Iran Khodro пополнит список русских бюджетников, как обещали представители компании на Московском автосалоне, не приходится. К примеру, в Алжире Dena стоит в пересчете на рубли около 950 000. Вобщем, на ценообразовании может сказаться логистика. В нашу страну, скорее всего, станут поступать автомобили белорусской сборки — в середине прошлого года IKCO поставила свою подпись в меморандум о взаимопонимании с заводом «Юнисон», расположенном в свободной экономической зоне «Минск».

Припомним, что в январе 2017 года на российский рынок вернулась корейская фирма SsangYong.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.78MB | MySQL:146 | 1,333sec