Эксперты оценили перспективы платного въезда в исторические районы

Эксперты оценили перспективы платного въезда в исторические районы

Специалисты оценили перспективы платного въезда в исторические районы

Принятие поправок в законопроект о коммерческом въезде может вызвать трудности уже на этапе реализации и требует чуткого подхода к выделению зон исторического наследия, считают опрошенные «Известиями» специалисты.

О привязке законопроекта исключительно к историческим центрам городов сообщал «Интерфакс» со ссылкой на председателя комитета Госдумы по автотранспорту и строительству Евгения Москвичева. Представитель депутата Анна Киташкина одобрила «Известиям» эту информацию. Соответствующие поправки разработаны и внесены ко второму чтению правительственного законопроекта, кот-ый может быть принят в весеннюю сессию.

Законопроект об организации дорожного перемещения, предоставляющий также возможность вводить платный въезд в городах, Госдума обрела в первом чтении 16 декабря.

Особые зоны

«Это действительно разноплановый вопрос, требующий внимательного подхода к выделению зон исторического наследия. Появляется логика, что в них мы ограничиваем движение автомобилей, так как там есть дополнительная нагрузка, связанная с выходом в свет там туристов и соответствующего транспорта», — рассказал урбанист Петр Иванов.

В зонах исторического наследства люди перемещаются в особом режиме, не характерном для других территорий, объяснил эксперт, отметив, что данная инициатива находится в русле политики деавтомобилизации, затруднении использования автомобилем.

«И это действительно один из способов что-то делать с дорожным перемещением, раз мы не можем начать уплотнять улично-дорожную сеть», — добавил Иванов.

Трудная организация группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей

Зарубежный опыт предусматривает три варианта организации сбора платы с автомобилистов — коммерческие парковки, платный въезд на территорию, платный проезд по дороге: в Сан-Франциско это мосты, которыми разбит весь город, привел пример член координационного совета межрегиональной социальной организации автомобилистов «Свобода выбора» Александр Холодов.

«У всех данных вариантов задача одна — собирать деньги. Я не слышал, чтобы кто-то у нас в Рф выбирал вариант ограниченной территории въезда, так как этот вариант самый трудный в организации, город исторически должен быть разделенным. Если мы, к примеру, беседуем о Санкт-Петербурге — где делать границу? Если про Москву — можно посчитать кольца: Бульварное, Садовое, но за это время где ставить будки, другие средства, как организовать? Не получается», — объяснил Холодов, не исключив, что расходы на реализацию этой инициативы могут оказаться не много более, чем будущая выгода.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.75MB | MySQL:124 | 0,819sec