Эксперты назвали самые выгодные для перепродажи авто

Эксперты назвали самые выгодные для перепродажи авто

Названы самые доходные для перепродажи автомобили

Трехлетний кроссовер Porsche Cayenne оказался автомобилем с самой высокой остаточной стоимостью по итогам исследования, проведенного компанией «Правильная цена количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара» совместно с агентством «Автостат Инфо». Обнаружилось, что эта модель в 2016 году не только не подешевела относительно 2013-го, но и… подорожала на 1,4%.

К тексту, это единственная машина, которой за отчетный период удалось добавить в цене. Эксперты проекта «Правильная цена» пояснили, что остаточные стоимости 3-х летних автомобилей вообще сильно завышены. Первопричина — в значительном росте цен на новые машины, который не прекращается с 2014 года. Вслед за этим, конечно, меняются ценники и на вторичном рынке. Вобщем, по итогам 2017-го, если курс валют останется стабильным, остаточная стоимость экономическое понятие, имеющее несколько разных определений «трехлеток» скорее всего упадет, предсказывают специалисты.

Для большей объективности исследования его авторы разделили все представленные автомобили на две группы — массовый и премиальный сегменты (соответственно 27 марок и 240 моделей и 15 марок и 143 модели). В первом, как выяснилось, самыми ликвидными стали два пикапа — Toyota Hilux (с сохранением 94,3% цены) и Volkswagen Amarok (92,7%) project management web application. Отличные результаты оказались и у целого ряда других моделей данных марок. Так, в «гольф-классе» первенствовали VW Golf (92,4%) и VW Jetta (87,7%), между компактвэнов — VW Golf Plus (85,4%), опередивший Toyota Verso (83,5%), в бизнес-классе — Тоета Camry (81,5%), среди средних и наибольших SUV лидерами стали Toyota Highlander (92,6%) и Volkswagen Touareg (88,5%), а в классе универсальных джипов выиграл Toyota LC Cruiser Prado (91,1%).

Отметим так же успех Skoda Fabia в малом классе массового сегмента. Хотя результат 86,4% не очень высок, он позволил опередить популярные Хэндэ Solaris (85,7%) и Renault Sandero (85,3%). В среднем классе победителем оказалась Mazda 6 (86,6%), в классе минивэнов — Шевроле Orlando (85,1%), между компактных кроссоверов — Honda CR-V (91,0%).

В премиум-сегменте, помимо упомянутого Porsche Cayenne, высокую остаточную стоимость в собственных категориях сохранили: Мерседес-бенз CLA-Class («гольф-класс», 93,9%), Volvo S60 (средний класс, 87,9%), Volvo XC70 (бизнес-класс, 92,6%), Porsche Panamera («люкс», 80,5%), Audi Q3 (компактные кроссоверы, 85,0%), Mercedes-Benz GL-Class (универсальные внедорожники, 90,1%).

Добавим, что ранее «РГ» публиковала итоги еще одного исследования, касавшегося остаточной стоимости автомобилей в возрасте от 3 до 7 лет. Удивительно, но в том рейтинге Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GL были упомянуты среди аутсайдеров, стремительнее других теряющих цену.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.84MB | MySQL:147 | 1,245sec