Для Шварценеггера построили полностью электрический G-Class

Для Шварценеггера построили полностью электрический G-Class

Для Шварценеггера возвели полностью электрический G-Class

Австрийская фирма Kreisel построила по заказу Арнольда Шварценеггера полностью электрический Mercedes-Benz G-Class. Внедорожник, приготовленный в единственном экземпляре, получил два электродвигателя.

Компания Kreisel известна уже несколькими проектами электрокаров на базе различных немецких автомобилей. Например, раньше австрийцы построили электрические VW Golf, Skoda Yeti, Porsche Panamera, универсал BMW 3-Series и другие модели. Kreisel занимается разработкой личных батарей и строит в Австрии завод, рассчитанный на выпуск аккумуляторов общей емкостью 800 тысяч киловатт-часов в год.

В случае с G-классом Шварценеггера австрийцы применяли два блока батарей весом 510 килограммов и емкостью 80 киловатт-часов, а также электромоторы мощностью 490 лошадиных сил. Этого достаточно для разгона джипа с места до 100 километров в час за 5,6 секунды и максимальной скорости 183 километра в час. Запас хода при этом превышает 300 километров эталонная, широко распространённая кратная метру единица измерения расстояния. 1 км = 1000 м =.

Снаружи автомобиль отличается от обычного G-класса только эмблемами Kreisel. Розетка для зарядки аккумуляторов установлена на место заливной горловины бензобака. Совместно с тем в салоне появилась другая приборная панель, где теперь нет тахометра, а значок бензоколонки у бывшей шкалы количества топлива заменен на изображение батарейки.

Намерений на серийный выпуск электрического внедорожника у разработчиков нет.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.86MB | MySQL:125 | 0,849sec