Бундестаг принял закон о «дорожном сборе» на скоростных дорогах Германии

Бундестаг принял закон о «дорожном сборе» на скоростных дорогах Германии

Бундестаг принял закон о «дорожном сборе» на высокоскоростных дорогах Германии

План дорожной пошлины для легковых автомашин на автобанах — возлюбленный гребень баварского Христианско-социального союза и министра автотранспорта ФРГ Александера Добриндта. Дипломат сулит, что за счет сего сбора бютжет Германии несомненно будет пополняться на менее чем 500 млн евро в год — как как оказалось, впрочем, из кармашка зарубежных автовладельцев. Сестринская партия Христианско-демократический единение, руководимая Ангелой Меркель и выступающая в политическом блоке с ХСС, с самого начала была напротив сего закона. Так же, как и компаньон по правящей коалиции — Социал-демократическая партия Германии, не говоря уже об оппозиции в бундестаге. Меркель в том числе и сказала: «Со мной дорожной пошлины (денежный сбор, взимаемый уполномоченными официальными органами при выполнении ими определённых) не несомненно будет!»

Вначале пошлина планировалась для совершенствования состояния пришедших в негодность германских дорог и называлась «инфраструктурным сбором». Случием для нее являлась пошлина для грузовиков, введенная некоторое количество лет обратно для всех без исключения похожих транспортных средств — как германских, так и иностранных.

Впрочем части плана сборов для легковых машин были так неразумными, что так именуемая «пошлина ХСС» привела к суровому отпору Евросоюза. Баварские политические деятели привели в ярость европейцев тем, что путевой сбор в конце концов обязаны станут выплачивать только иноземцы. Германские автовладельцы так же станут должны приобретать особую наклейку для проезда по автобанам, впрочем после этого практически получат собственные средства обратно за счет соответственного сокращения налога на автокар. То есть, за инфраструктуру на дорогах Германии, по идее Добриндта и его соратников по партии, обязаны выплачивать только въезжающие на автобаны иноземцы, по большей части, естественно, европейские соседи. Конечно, облегчение для германских шоферов было обсуждено вначале, что-бы не отпугнуть избирателей партийного блока Ангелы Меркель и воздействовать на нее саму.

Впрочем непосредственно потому Евросоюз в середине 2015 года запустил процесс по предлогу «нарушения европейских договоров» в отношении ФРГ. В сентябре 2016 года последовал иск в Европейскую судебную палату. Впрочем в декабре 2016 года министр автотранспорта ФРГ предложил Еврокомиссии компромиссный план закона, и 1-ый процесс был заморожен. В согласовании с свежими услугами обладатели менее экологичных автомашин обязаны станут меньше выплачивать за наклейку, учтены так же невысокие стоимости для кратковременного проезда по автобану. Как и раньше свободными для дарового проезда останутся дороги, оказавшиеся в принадлежности федеральных территорий Германии. В итоге депутаты бундестага в большинстве собственном проголосовали за свежий закон.

Тем не наименее, Европарламент считает, что Германия только де-юре пошла навстречу соседям. Во-1-х, уступки малы. Во-2-х, германские шоферы спасибо уловке снова же не обязаны станут выплачивать ни цента. Потому Европарламент смотрит в новеньком законе «несоблюдение евро права и ведущих основ законов Евросоюза». В резолюции, принятой в Страсбурге 510 голосами напротив 126, рассказывается, что «дорожная пошлина» ФРГ плохо скажется на приграничном перемещении и европейском внутреннем рынке. Крупнейший принцип «свободной от дискриминации дорожной пошлины -…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.87MB | MySQL:125 | 0,802sec