Британские автосервисы подхватили русский вирус

Британские автосервисы подхватили русский вирус

Английские автосервисы подхватили русский вирус

Независимое расследование журналистов выявило массовые махинации на крупнейшей сети в стране

Компания Kwik Fit известна фактически каждому жителю Туманного Альбиона, у которого есть автомобиль. Это – распространенная в Великобритании сеть небольших автосервисов и шиномонтажей, которыми хоть раз воспользовался каждый водитель. В Соединенном Королевстве у Kwik Fit насчитывается более 600 автомастерских. Но, оказывается, за этими цифрами не всегда скрывается честность в отношении посетителей.

Как удалось выяснить журналистам The Daily Mail, ситуация, когда клиентам сервиса навязывают абсолютно ненужные услуги, встречается довольно нередко. Это показало расследование, проведенное в разных частях страны. Журналисты организовали эксперимент: обратились в сервисные центры Kwik Fit с различными проблемами. При данном автомобили были исправны, а для чистоты эксперимента в мастерскую их доставляли на эвакуаторе. А комментарии по поводу вердиктов, вынесенных в Kwik Fit, был приглашен независимый технический специалист Марк Браун.

Как оказалось, в абсолютно разных частях страны журналисты The Daily Mail столкнулись с навязыванием услуг, или, говоря простым языком «разводом на средства». Так, в Ноттингеме сотрудники компании предложили владельцу Citroen C2 сделать сход-развал стоимостью 140 фунтов (175 долларов), хотя он был проведен не так давно на другой мастерской, а также предложили выполнить другие «срочные работы» общей стоимостью около 650 фунтов (812 долларов).

В Бирмингеме журналистке издания предложили изменить ступичный подшипник заднего колеса стоимостью 152 фунта (190 долларов), при этом сотрудник Kwik Fit заявил женщине, что если сего не сделать, то «может даже оторваться колесо». Кроме того, британке выставили счет на 548 фунтов (685 долларов) за проведение других дел, в том числе – замену свечей. Последующий осмотр автомобиля независимым экспертом показал, что на самом деле свечи не менялись, а замена подшипника и совсем не требовалась.

А вот в Мансфилде журналисты The Daily Mail поступили несколько хитрее. Они привезли в автомастерскую Kwik Fit автомобиль Mini с подтекающим масляным фильтром. В последствии окончания работ, сотрудники компании сказали, что с машиной «все в порядке». При этом они оговорились, что поменять топливный фильтр «не удалось», хотя эта процедура заходит в перечень стандартных работ при техобслуживании. В завершение всего сотрудники Kwik Fit заявили, что на автомобиле можно спокойно ездить аж до следующего планового ТО. В конце концов, в Дерби журналисту человек, который занимается сбором, созданием, редактированием, подготовкой и оформлением издания пришлось заплатить 189 фунтов (236 долларов) за ненужные работы, вдобавок сотрудники сервиса залили в бачок омывателя жидкость, замерзающую при негативных температурах.

Хотя результаты расследования можно назвать по-настоящему шокирующими, официальные представители Kwik Fit свою вину так и не признали. Как пояснил пресс-секретарь фирмы, в большинстве случаев сотрудники действовали профессионально и рекомендовали необходимые процедуры. Хотя в Kwik Fit все же признали ошибку в случае с заменой свечей и всецело за неё извинились.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.86MB | MySQL:146 | 1,362sec