Беспилотники Uber оказались далеки от автономности

Беспилотники Uber оказались далеки от автономности

Беспилотники Uber оказались далеки от автономности

Южноамериканский стартап Uber Technologies испытывает трудности при отладке алгоритма автономного перемещения: водители по-прежнему часто перехватывают управление беспилотными автомобилями во время тестирований. Об этом пишет Recode со ссылкой на внутренний отчет компании.

Для ориентирования на дорогах совместного пользования беспилотные автомобили Uber используют GPS-навигацию, лидары, а так же камеры переднего обзора. Эта система управляется с помощью специального программного обеспечивания, которое обрабатывает данные от внешних сенсоров и информацию о местоположении транспортного средства. От корректной работы метода зависит безопасность движения в автономном режиме: так, программное обеспечение беспилотников Гугл справляется с этой задачей неидеально.

Согласно документу, оказавшемуся в постановлении портала, в январе 2017 года беспилотные машины Uber в среднем раз в неделю проезжали восемь тысяч километров, а в феврале — 28,9 тысячи км. За неделю марта в общей сложности 43 беспилотных автомобиля фирмы проехали 32,8 тысячи километров. При этом каждые 1,2 километра эталонная, широко распространённая кратная метру единица измерения расстояния. 1 км = 1000 м = водителям-испытателям, кот-ые обязаны оставаться за рулем во время тестовых проездов, приходилось перехватывать управление. По результатам одной недели февраля показатель вырос и составил 1,6 километра.

В течение 2 недели марта пробег между значительными происшествиями составил в пределах 315 километров, сообщается в отчете. Под такими случаями компания предполагает экстренные ситуации, в которых водителю необходимо перехватить управление, что-бы избежать аварии стоимостью более пяти тысяч долларов и наезда на прохожего. За неделю до этого средний безаварийный пробег составил 183 километра, в конце февраля — 257 км. Худший показатель был продемонстрирован на второй неделе января — 80 км безаварийного пробега.

Между тем пробег беспилотников Uber между «скверными» инцидентами (вероятно, под ними подразумеваются случаи нарушения правил дорожного перемещения без угрозы для жизни) на второй неделе марта оценивается в три километра. В конце февраля показатель составил 2,9 километра, за это время как на первой неделе января машины компании достигли наилучшего пробега — 7,2 километра.

В реальное время Uber проводит испытания своих беспилотных автомобилей на базе Форд Fusion и Volvo XC90 в Аризоне, Пенсильвании и Калифорнии. Тестовые проезды по дорогам Сан-Франциско фирма начала в декабре 2016 года, вскоре после чего власти штата предписали закончить их в связи с отсутствием официального разрешения. После этого Uber перевезла часть автопарка в Аризону, впрочем впоследствии стало известно, что Управление транспортных средств Калифорнии восстановило регистрацию пяти машин без возможности использования автономного режима.

Осенью минувшего года о намерении провести испытания беспилотных авто также объявила Форд. Кроме того, автопроизводитель планирует начать выпуск коммерческой версии этих машин с четвертым уровнем автономного вождения. При этом компания пропустит 3-ий уровень, предполагающий наличие за рулем водителей-испытателей, поскольку последние во время проездов нередко засыпают за рулем.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.02MB | MySQL:165 | 1,922sec