Автомобиль Хэндэ Santa Fe

Автомобиль Хэндэ Santa Fe

Далековато не каждому автомобилю выпадает такая счастливая рыночная судьба — выдержать на конвейере практически 12 лет, при этом наряду с 2-мя следующими поколениями этой модели.

Невзирая на то что Хэндэ Santa Fe был первым кроссовером в семействе Хэндэ, он вышел на уникальность удачным. Этот среднеразмерный джип вначале предназначался для южноамериканского рынка и был даже назван в честь маленького курортного города в штате Нью-Мексико. Умопомрачительно, но его реализации в США в 2001 году пошли очень бойко, невзирая на невыразительную наружность машины в стиле престижного тогда биодизайна. Всему предпосылкой было хорошее соотношение цены и свойства. Ну, с янки все понятно, для их вещественная выгода — это главное, Как быть с европейцами? Им тоже понравилось наилучшее сочетание цены, свойства и оснащенности. В то время (не то что на данный момент) богато укомплектованный вэдовый корейский кроссовер стоил приблизительно как европейская малолитражка. Вот и весь секрет фуррора.

На закате карьеры первого поколения Santa Fe и сначала производства его 2-ой генерации в 2005 году автомобиль с приставкой Classic стали собирать из машинокомплектов в Луцке.

Ежели у украинских дилеров корейский кроссовер продавался с бензиновыми «четверками» объемом 2,0 (136 л.с.) и 2,4 л (150 л.с.), также с 2,7-литровым V6 (170 л.с.), то в луцкой спецификации значились 2-литровый турбодизель (112 л.с.) и бензиновая «шестерка» объемом 2,7 л (173 л.с.). При этом дизельные версии могут быть как передне- , так и вэдовыми. Кроссовер с флагманским V6 шел только с коробкой 4×4 и автоматической коробкой. К слову, АКП за доплату оснащались и дизельные варианты, а номинально на Santa Fe Classic CRDi ставили 5-ступенчатую «механику».

Со всего света

На нашем базаре находятся Хэндэ Santa Fe, привезенные к нам из европейских государств и с других материков. Но больше всего экземпляров корейской и украинской сборки, приобретенных новыми. Предпочтительно брать конкретно их, невзирая на то что есть жалобы на не очень высококачественные сборку и подгонку частей салона у луцких машин.

Автомобиль Хэндэ Santa FeСамые обыкновенные версии вначале шли с кондюком, электропакетом (стекла и зеркала), усилителем руля и центральным замком. Было много экземпляров с кожаным салоном и автоматической коробкой. Русские машины имели 6 фиксированных уровней выполнения. Исходная (с турбодизелем 2.0 л и фронтальным приводом) располагала климат-контролем, Abs и электропакетом, но не имела подушек безопасности. Зато в других вариантах они были. Другие версии — четыре из 6 комплектаций — уже вэдовые (с дизелем 2,0 л либо бензиновым V6 2,7 л), с литыми дисками. Комплектация неких алогичная — к примеру. в одной из самых богатых версий салон был не кожаный и отсутствовали противотуманные фары, хотя в более дешевеньких вариантах они были…

За богатством не гонись

Автомобиль Хэндэ Santa FeСтарые Хэндэ Santa Fe могут иметь сокрытые недостатки, потому перед их покупкой нужна диагностика. Не стоит находить машину конкретно с кожаным салоном либо следует кропотливо инспектировать состояние кресел. Дело в том, что на отделку сидений в этой модели использовалась кожа далековато не наилучшего свойства. Она через 7— 9 лет очень стирается и смотрится удручающе.

Стоит также направить внимание на кузов, который не отличается особенной стойкостью к коррозии. Лакокрасочное покрытие и совсем слабенькое — бессчетные сколы на фронтальной части корпуса быстрее правило, чем исключение. На старенькых экземплярах возможно окажутся неисправными стеклоподъемники и центральный замок. Нередко перегорают лампочки внешнего освещения и в салоне.

Автомобиль Хэндэ Santa FeДвухлитровые «четверки» (136 л.с.) и моторы объемом 2,4 л (150 л.с.) надежны, но требовательны к качеству горючего, потому трудности появляются со свечками зажигания (по 100 р. за штуку) и кислородным датчиком (3000 р.), который выходит из строя после 120 000-150 000 км. Ремень ГРМ также просит подмены через 60 000 км. Перепробег может привести к «встрече» клапанов с поршняхми. Правда, такое случается изредка. Зато после 100 000 км требуется регулировка зазоров в клапанном механизме. На нетребовательных V6 каждые 10 000 км изменяется масло, а через 50 000 км — ремень привода ГРМ. Зато балансирный вал приводится надежной цепью. Свечки зажигания с платиновыми электродами (по 600 р.) изредка служат больше 50 000 км, но заместо их можно ставить и обыденные — по 100 р. Для подмены свеч правого ряда цилиндров нужно снимать впускной коллектор, в неприятном случае экономия на свечках в какой-то момент приведет к подмене модуля зажигания (3000 р.).

Турбодизелям требуется высококачественное горючее, чтоб заблаговременно не вышли из строя форсунки (от 9000 р. за штуку).

Пятиступная механическая трансмиссия с течением времени начинает плохо работать. Подмена кулисы обойдется минимум в 2400 р.
В 4-диапазонном автомате масло изменяется через 90 000 км. Ежели этого не делать, АКП станет переключаться жестче, а позже сгорят фрикционы. Улучшение — от 40 000 р. Масло в «механике» также следует поменять каждые 90 000 км, по другому стремительно износятся синхронизаторы.

Автомобиль Хэндэ Santa FeСтопроцентно независящая подвеска Хэндэ Santa Fe даже с учетом наших дорог очень надежна. Стойки и втулки стабилизатора часто выдерживают 50 000 км, но на значительно поездивших экземлярах (приблизительно 150 000 км) практически стопроцентно приходится поменять элементы ходовой. Это дорого. Зато новых хватит еще на 150 000 км пробега.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 9.91MB | MySQL:140 | 0,801sec