Ягуар XK и Porsche 911

Ягуар XK и Porsche 911

Фото Ягуар XK и Porsche 911Но несмотря на все вышесказанное багажник в SL оказался емче, чем ждешь от родстера: от 364 до 504 л. зависимо от положения предохранительной шторки. Поболе среднего показателя в классе, кот-ый составляет в пределах 300-350 л., а у аутсайдеров вроде Ягуар XK и Porsche 911 Carrera Cabriolet по 100 и 135 л. в соответствии с этим. Пару маленьких чемоданов в Мерседес-бенз SL влезут, что-нибудь еще возможно положить за спинки сидений, а куртку я вообщем кинула в ноги – места навалом. Не лишним будет заметить, сравнивая с предшественником в плечевой зоне свежий SL стал обширнее на 37 мм, в локтевой – на 28 мм.

Я в том числе и в страхе от такового числа регулировок сидений – кресла возможноадаптировать ко всем аспектам персональной посадки, а боковой валик несомненно будет разлюбезно придерживать пассажира, надуваясь в поворотах и обеспечивая наилучшую боковую поддержку. Центральный экран не «слепят» в том числе и прямые солнечные лучи, позволяя без усилий воспользоваться свежими функциями мультимедийной системы Command Online. скажем в иных свежайших моделях Мерседес-бенз, сейчас здесь есть численник и Онлайн, конечный информирует о погоде и разрешает воспользоваться Facebook, поиском и картами Гугл с панорамными фото, а еще серфить по вебсайтам.


Читайте хороший и интересный пост : Тоета Pronard (2009) 58 000$


Родстер доступен с 2-мя моторами: SL 350 с атмосферным 306-сильным V6 размером 3,5 литра и SL 500 с 435-сильным V8 битурбо размером 4,7 литра. Оба мотора в базе оснащаются системой «Старт-стоп», коробка – семиступный «автомат» 7G-Tronic Plus. Разновидностей подвески также 2: обычная с адаптивными амортизаторами и опциональная с пневмоподвесками и системой Active Body Control (ABC), кот-ая смотрит за наклонами кузова при разгоне, торможении а еще порывах бокового ветра и тушит его шатания. Посредством кнопки в салоне возможно изменять клиренс больше чем на 6 см, а это уже разрешает спортивному родстеру не столько заезжать в гараж спустя бордюр, да и съехать с асфальта на кое-какие проселочные дороги.

Жалко, собственно что мне светило испытать лишь только самый «навороченный» автокар – SL500 с 435-сильным движком и Active Body Control. Хотя адепты Мерседес-бенз утешили что, собственно что как раз такая автомат в Рф несомненно будет воспользоваться большей известностью.


Читайте хороший материал : Электрическое создание АО “Комета”


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.89MB | MySQL:130 | 0,933sec