Volvo C30 R-Design

Volvo-C30

Когда C30 сделал свой дебют ещё в 2006, это была по существу элегантная версия хэтчбека седана S40 и фургона V50 — эти три автомобиля (и кабриолет C70), все разделили ту же самую платформу, трансмиссии, переднюю скрепку и внутреннюю часть. За прошлые шесть лет Volvo удалось держать довольно новое C30 благодаря ремонтируемому переднему концу в 2010; однако, на некогда инновационной внутренней части не было никаких уменьшающих возраст усилий.

На 2012 Volvo добавил выбор чипа рабочих характеристик , которая добавляет 23 лошадиных силы  к C30 (который может также быть retrofitted к более старым моделям T5-powered). В то время как это может не добавить огромное количество физической привлекательности к трехдверному, когда мы нашли в нашем первом двигателе, это поворачивает C30 во вполне горячий люк вокруг города; пиковый крутящий момент прибывает в низкие 1500 об/мин и напряжение полностью к 5000 об/мин.
Volvo C30 R Design Rear Left Side View 2012 Volvo C30 R Design Front View 2012 Volvo C30 R Design Rear Left View 2012 Volvo C30 R Design Front Right Side View 2012 Volvo C30 R Design Wheel 2012 Volvo C30 R Design Rear Badge 2012 года

Было много предположения к тому, как далеко в $, с 40,000 диапазонами, наша полностью загруженная Платина R-дизайна C30 с тестером Полярной звезды будет стоить. Очень к удивлению (облегчение? ) из моих друзей и меня, наш тестер позвонил в очень разумных 35,720$; все в, C30 достигает высшего уровня в 38,920$ со всеми сигналами, подаваемыми при открытии и закрытии биржи. Чтобы рассмотреть это в истинном свете, сравнительно оборудованная Ауди 200 лошадиных сил 2012 года, Премия с инструкцией с шестью скоростями продается в розницу за 35,970$, Mini Cooper 2012 года S (который снижается, 69 лошадиных сил) управляет 30,000$, и Volkswagen GTI Autobahn 200 лошадиных сил 2012 года позвонил в 29,995$. В этом и заключается проблема — покупатели платят за «опыт премиум-бренда» с C30, несмотря на то, чтобы там быть более дешевыми, лучше ведущими, более новыми альтернативами. Если бы C30 были более новыми, то я сказал бы, что это стоит того, но устаревшая технология и в возрасте дизайна стоит на моем пути; надо надеяться, Volvo привезет V40 целиком новой конструкции, чтобы дать покупателям ультраэлегантный выбор в премиальном сегменте .

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.8MB | MySQL:150 | 1,186sec