ВАЗовская Nissan Almera

ВАЗовская Nissan Almera.

Фото ВАЗовская Nissan Almera100 пятнадцати лошадок как оказалось довольно для абсолютно стремительного движения. На машине идиентично любопытно и энергично управлять, и двигаться строго напрямик, выжимая из мотора все его кв и ньютон-метры. И как размеренно и ровно автомат двигается на данной скорости по колдобинам русской провинции! Здесь нет необыкновенной энергоемкости Logan, хотя есть другое: отменно настроенный баланс меж комфортом, маневренностью и возвратимыми реакциями, кот-ый не изменяется с подъемом скорости. Подобный баланс – прерогатива сравнительно длиннобазных машин. В случае если уж ориентироваться на логаноподобные, то близким соперником С4 в кузове автомобиль по плавности хода на нехороших дорогах несомненно будет ВАЗовская Nissan Almera. Вообщем, Almera по ходу сего теста поминалась неблагопристойно нередко, как идеологически ближайшая автомат: она также сотворена на растянутой базе хэтчбека и также метит в фавориты собственного ценового раздела. Лишь только разделы у данных моделей различные — Almera в сравнимой с Ситроеном комплектации выгоднее больше чем на 100 000 руб.. Хотя это В-класс, больше узкий, с больше слабеньким мотором. А сопоставлять стиль неблагопристойно

У автомобиля С4 проявилась и 1 противная особенность: рессоры не обожают длительнойчастотной нагрузки (когда двигаешься стремительно по нехороший проезжей части). Кое-какое время они удачно гасят паразитные шатания, хотя спустя два-три часа свойства амортизаторов видно «уплывают», автомат делается жестче. Это чувство, будто бы буферы сжатия удлинились и стали жестче. Хотя, естесственно, дело в самих амортизаторах: они непозволительно рано «закипают». А в последствии часового «отдыха» качества подвески приходят в норму.


Прочитайте статью : АРИС-КАРТ ООО (АИ-80, АИ-92, АИ-95, ДТ


В последствии 115 л. с. и «механики» автомат с «автоматом» не привиделась «космически другой». Ну да, естесственно, здесь все скорее и легче, гидромеханическая коробка трудится удивительно и перекрывает конвертер при 1 способности, не переходя абсолютно уж рано на высочайшие передачи, как это в данный момент принято у машин с Евро-5. Механическая связь меж коленвалом и колесами присутствует практически практически постоянно, но даже это разрешает уверенно испытывать себя при обгонах и других маневрах, связанных с ускорением. Прогнозируемость резонанса – на высочайшем уровне, в том числе и «резиновый» нрав педали акселератора отходит на 2 проект (хотя и не исчезает совсем). Хотя вот собственно что удивительно: чтобы достичь желаемого результата шасси 35 добавочных «лошадей» привиделись в том числе и немного сверхизбыточными, тем более на наибольшей скорости, когда автомат уже не держит коридор, а усилие при рулении увеличивается диспропорционально. И, как досадно бы это не звучало, такая же предрасположенность амортизаторов к скорой вялости

Понимаете, при всей любви к скорости, я бы непосредственно не стал переплачивать 143 000 руб. за 150-сильную версию. Данной машине турбомотор вообщем не близок идеологически, мотивированная аудитория автомобиля С4 пристрастилась к атмосферникам. И 115 л. с. «на механике» ну да в неплохой комплектации — вот «правильный» С4 автомобиль. Отчего не 120 л. с. «автоматом»?

В случае если шестиступный Aisin великолепен, то четырехступный АТ8 в паре со 120-сильным мотором трудится, как бы помягче сказать, не абсолютно слаженно – то постарается извлечь из себя ноты спортивности, придерживая низшие передачи там, где издавна пора передаваться на высочайшие, то, визави, поражает элегантной флегматичностью при критичном обгоне. И я знаю «ситроеновцев», не зарекомендовавших данную комплектацию С4 автомобиль корреспондентам: отзывы о машине удались бы не настолько экзальтированными. Понадобилось самому находить эту машину.

Я ждал увидать ленивый до индифферентности автокар, любой обгон на котором — небольшой и смелый шаг в неизвестность. И ожидания оправдались. Хотелось перекалибровки, модернизации… Нет.

120-сильную модификацию навряд ли возможно поставить в раз ряд с 2-мя другими. Vti 115 – вот «настоящий» С4 автомобиль. Этнический, для всех. Это не «пыль в глаза», это настоящая гармоника формы и содержания, без ужимок и прыжков. А THP 150 – это для ценителей хорошей кухни, которых, охота веровать, также наберется значительное число.

Хотя мимолетный выборочный опрос менеджеров в ситроеновских автомобильных салонах выделяет обычную картину предпочтений: поболе всего клиенты интересуются 120-сильной версией с «автоматом».

Понимаете, мне их жалко.


Читайте хорошую и интересную статью : МОСКВА-МОГИЛЕВ Т.Д


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.85MB | MySQL:129 | 1,148sec