Тест Porshe 997

Тест Porshe 997

После 10 стремительных кругов по треку испытательного центра кровь в жилах кипит, а экстаз переполняет, заставляя гласить без умолку — только об этом Porsche 997. Он восхитительно, неподражаемо неплох…

Вобщем ему, типу 997, «папе» животрепещущего 911-го, не привыкать слушать похвалы. Как он был представлен публике летом 2004 года, поклонники модели облегченно выдохнули. Наконец их любимчику возвратили обычный образ, ведь опыты с наружностью его предшественника получили очень прохладный прием. Но «новая старая» наружность стала только манифестацией — настоящий возврат к традициям хотя и на более высочайшем техническом уровне проявился в куда более принципиальных трансформациях, укрытых под кузовом.

И красота состояла в том, что Porshe 997 будто бы возвратился к манерам, которые в свое время, еще у поколений с мотором воздушного остывания, захватили бессчетные похвалы. А буковка S вправду обозначала нечто особое, самое-самое.

Тест Porshe 997Умопомрачительная эффективность

В руках опытнейшего пилота, каким и является Вальтер Рерль, этот Carrera S проходил Нордшляйфе, 20 два петляющих по Айфельским лесам км, на 20 с резвее, чем неважно какая из прошлых модификаций 911 -го. Германский фаворит издержал на эту трассу 7 мин 59 с.

На нашем небольшом «миланском ринге», в провинции Павия, Carrera S изумил всех, проехав круг резвее, чем даже 996 Turbo. Пусть на мгновение, но резвее: 1 мин 20,737 с против 1 мин 20,803 с.

Что все-таки случилось? Ну во-1-х, 997-й из числа тех автомобилей, к которым привыкаешь мгновенно. Довольно сотки метров, и кажется, что посиживал за его рулем всю жизнь. Не нужно привыкать ни к сцеплению, ни к педали тормоза. Быстрее все напротив -они к для тебя приноравливаются.

Тест Porshe 997Органы управления полностью классические кроме рычажка бортовика, который сразу управляет размещенным на панели секундомером.

Тест Porshe 997А раз есть секундомер, означает, установлен пакет Спорт Crono Plus, и на центральной консоли должна быть кнопка Спорт. Правила игры позволяют изменять главные опции автомобиля: пороги срабатывания фирменной системы динамической стабилизации PSM и Abs, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки, когда шофер, соответственно, надавливает либо отпускает педаль акселератора. Не считая того, система в принципе способна скорректировать опции подвески и вынудить коробку Tiptronic S работать в спортивном режиме. Но на нашем 997-м коробка механическая, шестиступная, а подвеска и так настроена по-спортивному, клиренс на 20 мм меньше стандартного.

Таковой вариант предлагался без всякой доплаты заместо штатной для Carrera S активной подвески PASM (Porsche Active Suspension Management). Наличие спортивной подвески, намного более жесткой, чем PASM в режиме Спорт, также частично разъясняет прекрасный итог на круге. Но такая подвеска предлагалась только для 911-х с механической трансмиссией. Совместно с ней на автомобиль устанавливали самоблокирующийся дифференциал и стабилизаторы увеличенного поперечника.

Еще в спортивный пакет испытанного автомобиля были включены особые тормоза РССВ (Porsche Ceramic Composite Brake) с глиняними вентилируемыми дисками поперечником 350 мм — они больше и легче стандартных, так что неподрессоренная масса Carrera S миниатюризируется на 14 кг. Но главное достоинство глиняних тормозов в непревзойденной эффективности. Они массивные, не устают, и даже после нескольких кругов качество торможения остается постоянным. Ну и служат они еще подольше штатных. Хотя совсем ясно, что глиняние тормоза совсем не неотклонимы для тех, кто ездит на спортивном автомобиле по дорогам общего использования.

На этом Carrera S в первый раз установили 19-дюймовые колеса. Соответственно, длина окружности качения возросла на 2,5% впереди и на 5% сзади. Другими словами, колеса стали больше, площадь пятна контакта тоже, а означает, автомобиль предпочтительно держит дорогу. Значение бокового ускорения в нашем тесте достигнуло 1,09 д. Ровно таковой же итог показал вэдовый 911 Turbo 2000 года выпуска. На этот счет следует сделать два замечания. Во-1-х, в отличие от автомобилей предыдущей серии 997-й не тянет в снос, и начинать ускорение на выходе из поворота можно ранее.

Тест Porshe 997Реечный управляющий механизм тоже добавляет автомобилю резвости: за счет переменного передаточного числа при угле поворота колес 30° руль становится более «острым».

Во-2-х, сравниваем мы новый Porsche с 996 Turbo конкретно поэтому, что убеждены: они равные конкуренты (тем паче на сухом асфальте). При этом так равные, что на маленьком разгоне — с места до 100 км/ч -997 Carrera S оставляет 996 Turbo сзади. Правда, до 110 км/ч разгоняется резвее уже автомобиль с турбованным движком.
Но тут все находится в зависимости от многих причин — от тяговых параметров, массы и, конечно, агрегата. Движок 997-го объемом 3,8 л нравом агрессивен, решителен и щедр. Его отличает необыкновенная кривая вращающего момента: пики размещены как у чисто гоночных моторов (на тех же режимах в звуке появляются особенные цвета), что и было подтверждено нашими тестами.

Но Porsche не Porsche, ежели не изумит водителя и при езде в «прогулочном» темпе. В городском трафике можно полностью оценить исключительную упругость 6 цилиндрового оппозитника, способного на 6-ой передаче плавненько подталкивать автомобиль со скоростью 38 км/ч, а позже вдруг резко и решительно набрать скорость. И не верится, что это один и тот же автомобиль.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.79MB | MySQL:149 | 1,223sec