SsangYong Kyron в последствии

SsangYong Kyron в последствии

Фото SsangYong Kyron в последствииSsangYong Kyron в последствии “пластики” стал приличным внедорожником

Фирма “Северсталь-авто” продолжает ударными темпами обновлять модельный ряд джиповSsangYong, выполняемых на заводе в Набережных Челнах. На что самом, где еще не так давно собирали самый этнический из русских автомашин – “Ока”. В последствии не так давно отгремевшей премьерные показы 2 поколения Rexton пришла очередь обновляться и модели Kyron. Она подвергалось рестайлингу, кот-ый фактически всецело заменил наряд автомашины. Испытывать Kyron понадобилось в критериях, для коих он сотворен: в пробеге Столица – Переславль-Залесский – Столица.


Прочитайте замечательную и хорошую запись : АВТОНЭКС ООО


Это абсолютно иной автокар! Небольшой кровью, другими словами не более чем переоформлением фронтальной и задней частей автомашины, корейцам светило втянуть в тип не столько свежую жизнь, да и устроить его больше логичным, земным, привлекательным, в неких ракурсах в том числе и элегантным. “Жалюзи”, располагавшиеся раньше в центре передка, пропали, радиаторная решетка и фары купили больше мягкий очертания. Свежие задние габариты, естесственно, назвать нельзя шедевром передового автодизайна, хотя все таки это заключение куда больше гармонически вписывается в всеобщий тип автомашины. Результат – фактически иной автокар, у которого сейчас несомненно будет очевидно поболе любителей. А Кена Гринли, нарисовавшего 1-ый, дорестайлинговый вариант Kyron, пора выслать на пенсию. Дабы не омрачал средствами творениями городской вид.

Салон унифицирован с больше легкодоступным SsangYong Actyon. Отличия возможно перечесть по пальцам: другие воздуховоды, свежая фактура пластмассы и немалая насыщенность всяческими кнопками и дисплейчиками. В общем – симпатично, а солидность и основательность фронтальной панели в том числе и делает у пассажиров эмоция безопасности. не все, экран климат-контроля в солнечный денек фактически не заметен, а кожаные сидения с электроприводами навряд ли станут счастливы принять в средства объятия персон, чей подъем выше 190 см. Корейцы-то все низкие, вот и проектируют авто “под себя”… Продольная регулирование кресел и спектр регулирования управляющего колеса по высоте имели возможность бы быть поболе – так как Kyron также не небольшой. Европейские микролитражки встречают рослых шоферов больше гостеприимно. А обзорность – на “пятерку”, собственно что и явствовало ждать от джипа с немалый площадью остекления. Снова повеселил климат-контроль: подогретый горячим августовским солнцем салон “продулся” практически за несколько минут, одолев “это чертово пекло”.

На растерзание в Столицу доставили 7 автомашин, только-только выработанных на конвейере ЗМА. Все авто обустроены уже популярными 2,3-литровыми 150-сильными бензиновыми моторами и 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Непосредственно эти “автоматы” и расстроили эмоцию от поездки. Коробка очевидно архпичная, задумывается длительное время, и попасть с ней в “унисон”, другими словами выучиться предугадывать ее деяния, не вышло за весь денек. При попытке разгона эффект выходил увлекательный: “тапка в пол”, мотор ревет, а осязаемое ускорение наступает лишь только через пару секунд. Ну да, данный автокар очевидно не рассчитан на интенсивных шоферов: моторчик очевидно слабоват и последним моделям кроссоверов Kyron не соперник. Это некоторое количество опечалило. При езде по магистрали с этим энерговооружением обгон фуры преобразуется в трудный тактический маневр, при котором хотелось бы наверняка предвидеть момент разгона. Предельная скорость на магистрали по спидометру составила 180 км/ч. С учетом погрешности выходит как один паспортная предельная скорость, заявленная в 167 км/ч. Но несмотря на все вышесказанное звукоизоляция обрадовала: на скоростях, ближайших к предельным, в салоне негромко, возможно тихо-мирно переговариваться вполголоса. Остается полагаться, собственно что двухлитровый турбодизель XDI мощностью 141 л. с. несомненно будет чуть-чуть живее – так как у него вращающий момент составляет 330 Нм! Вместе с механической КПП данный моторчик дозволит уже и пошустрить. Хотя его понадобиться подождать: поставки дизельных модификаций начнутся осенью.

Подвеска Kyron настроена, наверное, нормально. Ни на малеханькой, ни на немалый скорости выпуклости не доставляют дискомфорта. Тут использована независящая передняя и зависимая задняя системы. Далеко не прогрессивная форма, плюс к тому же рамный кузов, впрочем поведение на магистрали сего автомашины возможно поставить в образчик почти всем соперникам с несущими кузовами: наклоны малы, руль довольно прозрачный, старания на нем хотя и малы, хотя адекватны. Если б лишь только кнопки управления магнитолой были расположены чуть-чуть по другому, стоимости бы данному рулю не было. Лишь только колеи некоторое количество не соблюдают спокойствие на скоростях за 100 км/ч, да и это случается не наиболее быстро и настятельно просит малого подруливания. Тормоза не вызвали приреканий, всего лишь Абс включается рановато в том числе и на неплохом покрытии, хотя для неопытных шоферов это быстрее в том числе и плюс.

Внедорожные тесты ограничились маленьким спринтом по разбитым крестьянским дорогам, да и сего было довольно, дабы осознать: кузов у Кирона прочный, подвеска достоверная – ни 1-го пробоя в том числе и на хорошей скорости, а салон не издал ни одного скрипа. Вот лишь только клиренс имел возможность бы быть побольше – несколько раз “пузо” зацепило землю. Хотя это была быстрее провокация – для нетяжелого бездорожья автокар абсолютно подходящ. Лишь только хотелось бы припоминать об особенностях коробки “Part Time 4WD” – в обыденных критериях автокар заднеприводный, глубокий привод возможно подключать лишь на щекотливом покрытии либо на бездорожье – дифференциалов нет и не учтено. Но несмотря на все вышесказанное есть понижающий ряд – двигаться в горку “внатяг” никто не воспрещает.

Автокар произвел приятное эмоцию, в неких моментах в том числе и изумил. Понятно одно: “пластическая хирургия” пошла больному не во вред. Сейчас на автокар не станут выказывать пальцем. Kyron принят в клуб “приличных SUV”, а стоимость, стартующая с отметки в 802 000 руб. ($31 100) и с помощью автоматической КПП и вспомогательного оборудования подскакивающая до 896 000 руб. ($34 750), не смотрится завышенной. Лишь только все таки идет по стопам подождать возникновения дизельной версии, бензиновый мотор очевидно слабоват.


Посмотрите хороший пост : ОАО Промтрактор


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.13MB | MySQL:120 | 0,697sec