Шкода” отправилась далее – к

шкода” отправилась далее – к

Фото Шкода” отправилась далее – кБезумная Skoda, какую мы утратили

Декабрьская ночь, Столица, Третье транспортное перстень. Ярко-синяя Skoda Octavia RS и еебрат, хотя не близнец, Фольксваген Golf GTI в последствии случайного “отжига” заруливают на синхронный пит-стоп. Хотя в случае если хозяин “гольфа” обычно ткнул в бензобак револьвер с 98-м бензином, то “шкода” отправилась далее – к колонке с дизтопливом. Парнишка из GTI застыл: “Дизель? Остришь? Прокатишь?” А добило его другое – данная Octavia вооружена механизированной коробкой DSG.


Читайте интересный и хороший пост : ООО Техноком Трейд


Это не сон и не нездоровая воображение. Так как не тайна, собственно что основное, чего не хватало множественным русским почитателям “спортивно-хозяйственных” Skoda Octavia RS, – это фирменного “бота” с двойным сцеплением. Ничего не поделаешь, в ход пошла внутренняя субординация в холдинге Фольксваген и коробка досталась лишь только Golf GTI.

Итак вот, о существовании “автоматической” Octavia RS знали всего лишь поклонники марки и “страстных” хэтчбеков – Skoda предположила ее еще в начале сентября 2006 года, на автомобильном салоне в Париже. Ну а в Российскую Федерацию она подъехала через 2 года и дебютировала на ММАС-2008 в “Крокус-Экспо”. Хотя недоступность излишней педали и удобство в автомобильных пробках добивалось потерпевшие в числе 30 л. с. Пытаешься двухлитровый турбомотор о 200 лошадиных сил – изволь дергать ручкой, а в случае если жаждешь комфорта – смирись с 170-сильным дизелем. На 1-ый взор, не очень заманчивая вид.

Впрочем, во-1-х, дизельная Octavia RS и снаружи, и снутри ничем не выделяется от собственных бензиновых сестричек. Никто и подкола не заподозрит, всего лишь тахометр выдает дизель с потрохами: красноватая зона наступает необычно рано – с 4,5 тыщ. А во-2-х, кто заявил, собственно что “поедатель солярки” под капотом – это нехорошо? Так как наибольший вращающий момент у данной “Октавии” на 70 Нм поболе, чем у машины с движком TFSI, – другими словами 350 Нм.

Внушительно. Жалко, собственно что cнегопад в купе с реагентами – не одно из лучших покрытие для ревизии возможностей переднеприводной злюки. Хотя двигаться хотелось бы. Поворот ключа, ну а в ответ – едва слышное тарахтение на неженатых. Трактор в душе “Октавии” имеет место быть, лишь только в случае если стоять вблизи с машиной, хотя в данный момент данным уже никого не смутить.


Ознакомтесь с постом: Chrysler 300M (1991) 45 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.28MB | MySQL:168 | 1,951sec