Самые безумные концепты

[hello_img]

Концепты всегда служили чем-то, вроде манекенщиц на подиуме. Вызывающие, уникальные, яркие, не из этого мира. Ими восхищаются, им поражаются, но ими так никто и не сможет обладать.

Как иногда бывает, вещи с топ-моделей перекачивают в бутики. То же самое происходит и с концептами, отдельные черты, части или свойства проявляются в серийных моделях автомобилей. Один из лучших современных примеров такого случая — электрокар BMW i3. Так уж вышло, что концепты по своей инженерной мысли подобные этому баварскому электромобилю, всегда привлекали больше всего внимания. Кстати, концерн General Motors еще в 1960-х года неоднократно представлял концепт-кары с формально такими же литиево-ионными аккумуляторами, которые используются сегодня. Хотя, конечно, с тех пор технологию существенно доработали.

Но сегодня не о них. Мы решили отобрать несколько самых сумасшедших концептов из представленных когда-либо.

General Motors Firebird II

В 1956 году концерн GM явил миру этот ракетоподобный автомобиль, будто бы перекочевавший в реальный мир из мультсериала про семейку Джетсонов. То было время постоянных споров и пересудов о будущем автоиндустрии, которой тогда предсказывали скорый переход на использование реактивных двигателей. Но тем и хороша ретроспектива! Этот Firebird интересен в первую очередь даже не своим инновационным дизайном. Он был оборудован уникальной системой связи, которая, как утверждали создатели, может быть использована на «электро-хайвеях будущего». Наверно, еще ни один концепт не заглядывал в будущее настолько точно.

Ford Nucleon

Он был представлен всего через два года после Firebird II. И на его фоне идея использовать газотурбинные реактивные двигатели кажется вполне здравой, разумной и где-то даже очевидной. Почему нет? Но создатели Ford Nucleon даже и не думали о компромиссах — они запихнули в свой концепт миниатюрный ядерный реактор. Ну, по крайней мере, они хотели это сделать. Проект так и продвинулся дальше масштабного макета. Будем полагать, что к счастью.

Bridgestone Falcon

Назад, в будущее. В 2010 году компания Bridgestone представила проект транспортного средства, который плюет на все принципы работы автомобилей. У него всего два колеса спереди и два реактивных двигателя сзади. Его капсулообразный кузов, или назовем его фюзеляж, вмещает четверых пассажиров. На высоких скоростях эта шайтан-машина самостоятельно управляет движением, но водитель может управлять ею на более низких скоростях. В этом случае, она приподнимается и рулится так же, как знаменитые Segway. В защиту этой смелой фантазии можно сказать, что она помогла бы сэкономить много места на парковке.

Honda Fuya Jo

Короткий, высокий и весь пропитан духом веселой вечеринки. Honda Fuya Jo дословно переводится, как «бессоный город», и он был спроектирован, чтобы «помочь водителю испытать те же ощущения, как если бы он катался на скейтборде, роликовых коньках или танцевал в клубе». Разумеется, он был нацелен на ту часть молодежи, которая обожает безудерно тусовать в ночных клубах и почещать разного рода вечеринки. В этом авто есть даже специальный стол для ди-джея. Он впервые был представлен в 1999 году, но после 2002 года исчез с подиумов выставок.

[hello_key][autoutro_ru1]

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.87MB | MySQL:124 | 0,858sec