Porsche празднует успех в Facebook уникальным 911

[hello_img]

Никогда еще пользователи всемирной паутины не были так близки к автомобильному дизайну, как сегодня. Пожалуй, им удалось это сделать в прошлом году, когда страница Porsche в сети Facebook набрала 2 миллиона подписчиков. Тогда, чтобы порадовать своих поклонников, компания из Штутгарта выпустила специальную версию Cayman S.

Сегодня, в середине 2013 года, эта же страничка набрала уже 5 миллионов подписчиков, и Porsche в очередной раз решила выпустить спорткар, приуроченный к этому знаменательному событию. На этот раз это 911, дизайн которого разработали сами пользователи.

Новый Porsche 911 выполнен в том же синем, что и интерфейс сверхпопулярной социальной сети Марка Цукерберга. Эта версия основана на полноприводной модели 4S и включает в себя 20-дюймовые диски, немного заниженную спортивную подвеску и новую выхлопную систему. Кроме того, можно заметить, что самую капельку был изменен кузов, в области заднего спойлера.

Салон также претерпел некоторые изменения по сравнению с обычным вариантом 911. Пороги теперь подсвечиваются светодиодами, и на них есть даже маркировка в виде надписи «Personally built by 5 Million Porsche fans». Прочие изменения интерьера минимальны и касаются только некоторых панелей, которые теперь покрыты полированным алюминием.

В компании заявляют, что любой поклонник Porsche может испытать ее в Porsche Experience Center, что в Сильверстоуне, но, скорее всего, их окажется не так много, поскольку этот фейсбучный 911 почти ничем не отличается от обычных версий в плане динамики. Но это совсем не значит, что сочетание ярко-синего и белого цветов плохо смотрится на легендарном спорткаре.

[hello_key][autoutro_ru]

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.87MB | MySQL:124 | 0,826sec