Peugeot 2008

Peugeot 2008

В Peugeot непопросту решили творить в миниатюре. Во-1-х, в секторе В компания сильна, как ни в одном другом. Во-2-х, быть в амплуа производителя внедорожных компактов сегодня не только лишь стильно: ежели веровать приросту объема рынка, это к тому же приносит немалые барыши.
Канителить с 2008-м не стали. Формы показанного прошлой осенью одноименного концепта с его футуристичной наружностью просто сделали более удобоваримыми для сборочного потока и поставили на коммерческий поток уже к мартовскому мотор-шоу в Женеве. Радиаторная решетка у Peugeot 2008 — как у последних французских легковых машин, начиная с освеженного RCZ, а задние габариты — как у донорского 208-го.

Peugeot 2008Но самое главное, компакту трудно скрыть свои внедорожные амбиции. Здесь вам и 17-сантиметровый клиренс, и 17-дюймовые колеса, и темный защитный пластик по кругу. При всем этом не стоит считать, что пред нами всего-то летящая над землей 208-я модель. При равных ширине и колесной базе малогабаритный кроссовер превосходит ее в длину и высоту. Маневренность компакта дополнят практичностью настоящего домашнего автомобиля.

Peugeot 2008Интерьер Peugeot 2008 максимально унифицирован с 208-й. Пухлый руль, замудренная приборная панель с экраном по центру и центральная консоль с сенсорным 7-дюймовым монитором во главе (CD-привод — тоже как функция — возникает в бардачке) у братьев идентичны как две капли воды. Видными отличиями стоит признать рычаг-джойстик стояночного тормоза, который сменил классическую рукоять, также селектор системы Grip Control, управляющей разными режимами.

Невзирая на визуальную «внедорожность», Peugeot 2008 умеет подстраиваться под разные стихии только в привязке к переднеприводной езде. Вы сможете подобрать один из 5 алгоритмов движения: стандартный, снег, грязь, песок и с отключенной ESP (стопроцентно отключается на скорости до 50 км/ч).

Из иных смешных особенностей в салоне отметим обивку потолка, которую украсили светодиодными полосами, сделанными способом лазерной гравировки. В мгле они источают мягенький белоснежный свет. Вышло неописуемо модно! Не считая того, задние седоки получили доступ в 360-литровый багажник (у хэтчбека 208, к слову, всего 285 л) во время движения — шторку отсека можно сдвигать как впереди,так и сзади.

В техническом плане новостей не достаточно. Под капотом — уже знакомая по хэтчбеку палитра бензиновых и дизельных моторов. Правда, сейчас система старт-стоп доступна и для бензиновых двигателей, линейку которых в наиблежайшие месяцы разбавят трехцилиндровым движком с турбонаддувом объемом 1,2 л. Он будет доступен в 110- и 130-сильном выполнении(205 Нм и 230Нм соответственно). Посреди трансмиссий — все тот же набор из пяти- либо шестиступной «механики» и четырехступного автомата.

Peugeot 2008Новинка уже бытует с ценником на германском веб-сайте Peugeot. Тут малая сумма — 14 700 евро. В нашей стране автомобиль появится только в будущем году, и тогда станет известна его стоимость. Сборку 2008-го решено сделать во Франции, Китае и Бразилии, другими словами близко к главным рынкам сбыта.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.79MB | MySQL:148 | 1,187sec