Опель Astra Twin

Опель Astra Twin

Фото Опель Astra TwinПодобно майскому жуку, Опель Astra TT хорошо жужжит своим двухлитровым движком, кот-ый просто не разрешает двигаться “вполсилы”. Чувствуя данный мотор, данный ветер и ровненькую полоску асфальта до горизонта, оставаться безразличным к скорости нереально. При всем при этом понадобиться расстаться со значимым числом горючего: за мегаполисом затрата составил 10,4 литра на 100 км, собственно что уже большое количество, затрата горючего по городку абсолютно огорчает: 14,2 литра на 100 км (естественно, без крыши). В случае если нет ливня и на улице плюс, то крыша – удел закомлексованных аутсайдеров. Говоря о высочайшем затрате горючего, хотелось бы учесть столичные пробки и ускорения от светофора до светофора, например дабы у пассажирки перехватывало дыхание. Медлительнее никак невозможно – автомат не дозволит.

Динамика превосходная, ускорения прекрасны прямо до 180 км/ч, далее ужаснее. Поворотыавтомобиль с откидным верхом также чертит отменно, до того времени пока же под колесами обычная плоскость. Трудности у автомашины и у водителя начинаются лишь на нехороших дорогах и при колейности дорожной полосы: при перестроении автомат имеет возможность просто прыгнуть в сторону, а при торможении на этом покрытии руль вырывается из рук, грозя сходом автомашины с прямолинейной линии движения.


Посмотрите статью : НОМАКОН-ТРЕЙД


6-ступенчатая коробка не эта эластичная на невысоких передачах, как обычная 5-ступенчатая, 1-ые 3 передачи очевидно покороче обыденных, хотя размашистый спектр оборотов мотора разрешает при разгоне содержать передачи дольше простого, заставляя “звенеть” движок и слишком сильно расходовать драгоценное горючее.


Читайте хорошую статью : Кими Райкконен возвращается в Ferrari?


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.87MB | MySQL:126 | 0,809sec