Опель Astra с таким же

Опель Astra с таким же

Фото Опель Astra с таким жеОшестерела-я. Тест-драйв безумной Бмв

Она меня не предпочитает, данная «шестерка» Бмв. Я ее раздражаю. Вобщем, у нас это взаимно.Хотя мы обязаны когда-то договариваться, поскольку мы в данный момент – в непроницаемом резвом струе, и от слаженности наших поступков находится в зависимости общая защищенность.


Прочтите хорошую и замечательную запись : Автокомпонент Плюс


Хотя как прикажете уживаться с этими рычагами поворотников? В том числе и у Опель Astra с таким же нефиксируемым принципом переключения режим «три моргания» больше предсказуем. На «шестерке» практически практически постоянно перебарщиваешь с усилием, и автомат начинает мигать сигналами поворота во все стороны, заставляя находящихся вокруг придерживаться от безумного купе с нервным тиком подальше.

Верно проделывают, не лишним будет заметить. Поскольку я не имею возможности обеспечить, собственно что на влажной проезжей части – только-только Столицу облил высококачественный дождь – при плавном нажатии педали акселератора со всеми включенными системами стабилизации Бмв 650i не бросится вперед, елозя задними колесами и виляя задом. При всем при этом она несомненно будет по-звериному рычать и пугать находящихся вокруг ненавидящим взором горящих колец «ангельских глазок» из-под хмурых диодных «бровей» и выпирающими под металлом тяжелыми мускулами.

О, нет, лишь только не мост с грубыми швами меж плитами – удар, удар… Купе вздрагивает всем кузовом, стойки громко стонут, может показаться на первый взгляд, собственно что непробиваемый Runflat так прорвало, и нагим диском автомат лупит в руль. Но даже это в данный момент подвеска настроена на режим comfort plus!

Фууу… выдохнуть. Это не более чем автомат, кусочек железа и алюминия. Хотя непонятно почему Бмв практически постоянно взвинчивает впечатлении. V-образная «восьмерка» мощностью 407 л. с. добивается пикового этапа в 600 Нм уже на 1750 об/мин? Круто, хотя не в нем дело, больше массивные моторы в иных автомобилях например крепко на настроение не оказывают большое влияние. Педаль акселератора вроде прогнозируемая, без стрессовости, а все точно также заводишься, подпадаешь под брутальный настрой. В целом ведешь себя, как шофер Бмв.


Читайте так же интересную статью : ООО ППФ Автодизайн


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.89MB | MySQL:130 | 0,765sec