Нью-Йоркский автосалон

Нью-Йоркский автосалон

Нью-Йоркский автосалонNYIAS впервой раскрыл свои двери в 1900 году — на заре автопромышленности. Но в 2013-м, пожалуй, в первый раз за всю свою историю выставка собрала такое количество интернациональных премьер: 60 глобальных и американских дебютов.

Еще малость, и можно будет основательно гласить о конкуренции с основным автосалоном страны — Детройтским. Но только по количеству новинок — смотрится автошоу в Нью-Йорке как и раньше очень робко. В выставочном центре Jacob Javits на 80 тыс. м2 разместилось около 1000 автомобилей, но помпезных и пафосных щитов, как в Женеве либо в том же Детройте, не было. Часть экспозиции, размешенная на первом этаже, и совсем больше походила на платный паркинг…

Ветер странствий

Ежели отсеять все, что никогда не появится в официальной продаже в российских дилерских сетях, NYIAS подарил нам возможность узреть как минимум десяток автомобилей, которые в наиблежайшей перспективе могут получить наше гражданство.

Ежели гласить о вправду животрепещущих премьерах, то сначала это один из хитов продаж российских сероватых дилеров — Acura М DX. Уже в 2014 году марка будет официально представлена у нас и Acura MDX 2014 модельного года будет с выштамповкой под номерной символ правильной формы. Естественно, преимущество не только лишь в этом, ведь адаптация для страны — очень значимый аргумент в пользу официала. Например, узнав о старте официальных продаж у нас модели Тоета Venza, мы уже по-другому смотрели на ее освеженную версию, представленную тут же.

KIA
Вот так всегда: построят компакт, а позже давай его наращивать! Колесную базу нового Soul растянули на 20 мм, добавили места седокам фронтального ряда и места в багажнике. Естественно, до злости кроссовера ему еще далековато, но свою мультяшную миниатюрность Soul оставил в прошедшем.

На щите Kia также засветились освеженные Optima и Forte Koup, узнаваемый у нас как Cerato Koup. Для последнего, вероятнее всего, будет доступен 1,6-литровый бензиновый мотор (173 и 201 л.с.). Технические данные освеженной Optima пока не сообщаются, зато обещают впечатляющий перечень «богатых» опций.

HONDA

Honda показала электронный гибрид Accord, который позиционируется как «самый топливноэффективный автомобиль в Америке». Гибрид оснащается 2-литровым ДВС с системой изменяемого цикла Аткинсона, электромотор мощностью 166 л .с. (124 кВт) и литий-ионным аккумом емкостью 6,7 кВт/ч. На одном электричестве он способен проехать около 21 км. Его реализации в США уже стартовали.

Нью-Йоркский автосалонЖители страны восходящего солнца проявили также новый Цивик автомобиль, реализации которого у нас должны стартовать летом этого года.

LAND ROVER

Новое поколение еще 1-го победителя нашего рынка — Range Rover Спорт—также решили презентовать конкретно в Нью-Йорке. Кстати, стиляги из Огромного Яблока стали самым массовым потребителем этой модели в отличие от украинских и русских олигархов, которые предпочитают «полноразмерный» Range Rover.
Новый RR Спорт сменил платформу Discovery на шасси Range Rover. Для него предложены бензиновые моторы V6 3,0 л (340 л.с.) и V8 5,0 л (510 л.с.), также два 3-литровых дизеля (TDV6 258 л.с. и SDV6 292 л.с.). Модель будет доступна с салоном 5 + 2 и облегченным полным приводом.

В продаже у нас Range Rover Спорт появится сначала лета 2013 года.

ACURA
Без преувеличения самая увлекательная для нашего рынка премьера автошоу в Нью-Йорке — Acura MDX. Премиум-SUV наделили новейшей платформой, разработанной с нуля, атмосферным движком V6 объемом 3,5 л (290 л.с., 359 Нм), уже знакомым нам по свежайшей Honda Accord, облегченным кузовом и массой электрических помощников: системой слежения за полосой, адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон, датчиками предупреждения о столкновении и т.д. При всем этом представители компании утверждают, что MDX будет одной из самых эконом моделей в классе с потреблением горючего на уровне 9-12 л зависимо от режима езды.

Нью-Йоркский автосалонМерседес-бенз

Нью-Йоркский автосалонМладший брат CLS — Мерседес-бенз CLA 45 AMG, малогабаритный CLA в версии AMG бодро стартует до сотки за 4,6 с благодаря форсировке 2-литрового мотора до 360 л.с. Видимо, и для AMG настало время даунсайзинга… В продаже у наших дилеров он должен показаться осенью этого года. В Германии CLA 45 AMG доступен по стоимости 56 078 евро.

Еще одна премьера на щите Мерседес-бенз — реактивный универсал Mercedes-BenzЕ63 AMG S. Последняя литера свидетельствует о более массивном движке V8 5,5 л (577 л.с. 590 Нм, что на 27 л.с. и 59 Нм больше стандартного Е63), самоблокирующемся заднем дифференциале и новеньком обвесе. Движок с двойным турбо-наддувом разгоняет вагон до 96 км/ч за 3,6 с.

О поставках Е63 AMG S к нам пока ничего не понятно.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.36MB | MySQL:150 | 1,284sec