Логотип Cadillac утратит лавровые ветви

 

Первый автомобиль с обновленным логотипом Cadillac будет представлен уже на предстоящей выставке Concours d’Elegance в Пеббл Бич.

[hello_img]

Новой линейке – новый логотип. Очевидно, так рассудили в компании Cadillac, поскольку решили поменять фирменный знак. С логотипа Cadillac исчезнут лавровые ветви, расположенные по бокам. Первый автомобиль, оснащенный новым логотипом, будет представлен уже в следующем месяце – на выставке Concours d’Elegance в Пеббл Бич. Однако ранее 2015-го года серийные модели с новым шильдиком не появятся, а автомобиль, который дебютирует в Пеббл Бич, будет концептом.

Причина такого решения кроется в негативной реакции, которую именно этот элемент логотипа вызывал у потенциальных клиентов. «Каждый раз, как мы его показывали, реакция практически у всех была негативной. Венок кажется устаревшим и отжившим свое», — сообщил источник из Cadillac изданию Automotive News.

В целом, для американского автопроизводителя такое нововведение не станет катастрофической утратой. За 111 лет существования компании Cadillac ее логотип изменялся неоднократно. При этом венок, то появлялся, то вновь исчезал. Нынешний логотип появился в 1999-м году.

Будьте удачливы на дорогах и доброго пути!

[hello_key][autocentre_ua]

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.83MB | MySQL:126 | 0,798sec