Качество дизеля должно повыситься

[hello_img]

Министерство финансов предложило пересмотреть акцизную политику в отношении дизельного топлива, чтобы стимулировать поставки на российский рынок более качественной продукции, сообщает газета «Известия». Для этого, по задумке ведомства, ставки акцизов на дизель класса «Евро-5» следует понизить, а на дизель класса «Евро-4» — наоборот, повысить. Это должно заставить производителей увеличить объемы производства более качественного топлива «Евро-5» и переориентировать поставки на внутренний рынок.

Согласно предоставленным Минфином данным, в настоящее время 60% произведенного в России дизельного топлива идет на экспорт, а для отечественного рынка оставляют дизель классом ниже.

Ставка акциза на «Евро-4» сейчас составляет 5,1 тыс. рублей за тонну, а на «Евро-5» — 4,5 тыс. рублей за тонну. На совещании, которое осенью будет проведено в Минфине под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова, будут обсуждаться варианты изменения акцизных ставок. Вероятнее всего, акциз на «Евро-5» понизят, на «Евро-4» — повысят, а ставку по «Евро-3», которая сейчас составляет 5,86 тыс. рублей за тонну дизеля и является основой для ценообразования, оставят на прежнем уровне. Подобные меры не приведут к снижению цен на дизельное топливо, однако должны повысить его качество.[hello_key][autoutro_ru1]

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.86MB | MySQL:124 | 0,810sec