Hummer – незамеченным здесь

Hummer – незамеченным здесь

Фото Hummer – незамеченным здесьВобщем, о непрезентабельной “максималке” возможно не сожалеть. Крейсерская скорость – как один те же 120-140 км, скорее двигаться уже не охота. Рамная система, высокопрофильные внедорожные покрышки (265/75 R16) и далековато не блестящая обтекаемость не совсем провоцируют на развитие рекордов. Ну и “штрафом на пространстве” в Нидерландах не отмахнешся. И районные обитатели каждый день таращатся на Hummer – незамеченным здесь наверняка не останешься.

Но несмотря на все вышесказанное где реально возможно оторваться, например это напроселочных грунтовых дорогах. Энергоемкость подвесок потрясающая – двигаться за “сотку” по неровному покрытию легче незатейливого. Вот лишь только придерживаться хотелось бы прочно, подпрыгиваешь при всем при этом беспощадно, не желая того по сравнению себя с пилотами знаменитого марафона “Париж – Дакар”, кот-ый, как досадно бы это не звучало, испустил дух, хотя навечно остается случием подражания для всех клиентов Hummer. Ну и стоит содержать ухо востро – 2 тонны металла, коие рыскают из стороны в сторону, настоятельно просят жесткой руки. На раз случай есть здесь и электрический “страховщик” – система ESP.


Прочтите пост : ООО Буровой инструмент


Ну и внедорожные способности у Hummer h2 недюжинные. Приверженцы закопаться в грязищи расценят и понижающий ряд, и блокировки межосевого и заднего междуколесного дифференциала. В данном все имели возможность увериться на особой “off-road”-трассе. Не лишним будет заметить, там возможно было опробовать h2 с пакетом Adventure, кот-ый содержит не столько больше “зубастые” покрышки, да и перенастроенные рессоры, модифицированное передаточное отношение крупнейшей пары причем даже блокировку фронтального междуколесного дифференциала. Нисколечко не впечатляет, собственно что с этим набором h2 Adventure это тестирование одолел играючи.

Кстати, довелось опробовать на ходу и базисную модификацию Hummer h2 с 3,7-литровым V6 (245 л. с., 328 Нм). Умопомрачительно, хотя он не совсем уступает больше сильной версии в динамике, хотя по паспорту разбег до 100 км/ч у него занимает уже 9,7 секунды. Предельная скорость осталась постоянной, а с затратой горючего чудеса – Hummer V8 “ест” примерно на 0,1 литра меньше горючего, чем с V6.


Посмотрите так же интересный пост : Cadillac DTS (2005) 40 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.85MB | MySQL:128 | 0,767sec