Должен ли Subaru оставаться в своей нише

[hello_img]

Из всех автопроизводителей, ведущих бизнес в США, Subaru является маркой, которая вырезала под себя интересную нишу в сознании и образе жизни покупателей. Уличных гонщиков и любителей собак привлекает грубая и полноприводная природа. Старые клиенты очень преданны марке, и это немаловажная часть успеха…

Тем не менее, Subaru — относительно маленький игрок на рынке США. На фоне недавней прибыли материнская компания Fuji Heavy Industries стоит перед дилеммой: продолжать развиваться в своей рыночной нише или попробовать выйти в мейнстрим и потрепать нервы таким крупным компаниям, как Nissan и Toyota. По сообщениям Carscoops, Japan Times и Bloomberg News, в этом месяце Fuji Heavy начинает дискуссии, чтобы определить, по какому направлению пойдет Subaru.

Отклонение от текущего модельного ряда, скорее всего, означает удешевить продукцию и пожертвовать некоторыми особенностями, которые сделали бренд таким любимым. Президент Fuji Heavy Ясуюки Йошинага заявил: «Мы не являемся автопроизводителем, который может вырасти до размеров Toyota. Но даже если бы мы могли, мы бы перестали быть Subaru».

А вы что думаете? Следует ли Subaru держаться нынешнего курса или пожертвовать своим имиджем ради большего куска пирога? Свое мнение можете выразить в комментариях.[hello_key][autoutro_ru1]

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.86MB | MySQL:125 | 0,834sec