Автомобиль Porsche 911 Turbo 3.0

Автомобиль Porsche 911 Turbo 3.0

Автомобиль Porsche 911 Turbo 3.0Сегодняшние супер автомобили приучивают к зависимости от электроники, все более напористо корректирующей нашу езду. За рулем же 911 Turbo первой серии, где стоит трехлитровый мотор (в 1977 году ему на замену пришел 3,3-литровый), можно и растеряться. В потоке никаких заморочек нет — движок эластичный, даже ежели скорость ниже 40 км/ч, можно смело разгоняться на четвертой. Но когда начинаешь нажимать на газ по-серьезному, все изменяется и мощность становится синонимом злобы. Турбина вступает в работу достаточно резко. Когда нажимаешь на педаль акселератора либо, напротив, отпускаешь ее, автомобиль реагирует очень живо. Так что нужно быть очень усмотрительным, в особенности на влажном асфальте. Но в этом грубом характере и заключено очарование.

Отыскать уникальный Porsche 911 Turbo 3.0 не так просто. Потому полностью понятна гордость Джованни Кама, миланца, который в 2004 году заполучил этот экземпляр, зарегистрированный в столице Ломбардии с 1976 года.

Автомобиль Porsche 911 Turbo 3.0«Я его увидел на сервисной станции, куда владелец приехал проверить, все ли в порядке с машиной. На спидометре было 87 000 км. Работник сервиса произнес, что механика была в безупречном состоянии. Я связался с обладателем, который купил автомобиль в 1987-м, и дело было сделано».

Turbo не смотрится скромнягой: мускулистые крылья, видный задний спойлер — все это производит сильное воспоминание. На прекрасную динамику намекают и шины, 205/50 VR 15 впереди и 225/50 VR 15 сзади, которые стали штатно устанавливать как раз с 1976 года (в 1975-м в серийную комплектацию заходила резина соответственно 185/70 VR 15 и 215/60 VR 15), и уменьшенный дорожный просвет — так возжелал 2-ой обладатель. Из опций тут лючок, краска металл и к и кожа-
ный салон. Сохранился автомобиль отлично, за 30 лет на кузове не появилось ни ржавчинки. Это только подтверждает, что Porsche всегда хлопотал о долговечности своей продукции: с августа 1975 года гарантию на случай сквозной коррозии продлили до 6 лет, так как в конструкции кузова применялся прокат, покрытый цинком жарким методом с обеих сторон. Ранее такового не делал ни один автоконцерн.

Автомобиль Porsche 911 Turbo 3.0В плане комплектации в 1976 году никаких принципиальных конфигураций отмечено не было: появилось внешнее зеркало с подогревом, а в ключ зажигания была встроена лампочка подсветки.
Джованни направил наше внимание, что омыватели фар не изначальные, «столбиком», а более поздние, утопленные в бампер. Уникальные он уже раздобыл и планирует их скоро возвратить на место. Еще как бы нет прямоугольных противотуманок. Простим ему эти огрехи. Предпочтительно скажем, что расположенная меж 2-мя сиденьями непростая система управления подогревом с автоматической регулировкой температуры работает идеально -не просто уникальность, а случай быстрее уникальный. Расход? В умеренном темпе хватает приблизительно 11 л на 100 км пути. Но кто ж на таком автомобиле ездит расслабленно?

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.74MB | MySQL:130 | 0,954sec