Автомобиль Kia Optima

Автомобиль Kia Optima

Шанс ощутить себя ежели не на верхушке актуального пути, то как минимум на полдороге к ней выпадает не так нередко. И возможность познакомиться с машиной, которую страна признала наилучшей из наилучших, упускать нельзя. Ведь, во-1-х, нужно разобраться, за что Kia Optima так щедро отсыпано человеческих симпатий, а во-2-х, автомобиль увлекателен сам по для себя.

Самый большой из представленных сейчас на нашем базаре седанов Kia, модель Optima по-своему уникальна. Это копье, брошенное корейским брендом в направлении евро рынка. И храбрым метателем опять выступил Петер Шрайер, главный дизайнер марки. Конкретно ему, носителю традиций германского традиционного авто дизайна, Kia Optima должен своим европеизированным «лицом и телом». Своим новым стилем и серьезными амбициями.

Кстати, о последних. Для чего корейскому бренду пригодилось тягаться с общепризнанными грандами бизнес-класса? И почему в Рф, где средний доход населения оставляет вожделеть наилучшего, автомобилем года становится конкретно бизнес-седан?

Это уже не мечта

Автомобиль Kia OptimaРекламщики Kia издавна смекнули, что на «восточных ценностях» далековато не уедешь. Потому сегодняшний Kia Optima является логичным продолжением взятого ранее курса на Старенькый Свет — точная европеизация выслеживается во всем модельном ряду.

В конечном итоге Kia Optima лихо вписался в представление наших автовладельцев о реальном автомобиле:-эмоциональный, броский, современный и при всем этом не таковой дорогой, как его собратья по классу из японских и германских кланов. Мечта должна быть достижимой! Конкретно такую идеологию исповедует Optima.

Автомобиль Kia OptimaВобщем, нам для теста досталась самая дорогая из вероятных версий: с 2,4-литровым мотором и 6-ступенчатым автоматом, лючком, обогревом сидений и иными благами. Богатство опций только увеличивает чувство доброкачественного, сурового автомобиля. Никакой для тебя «недоевропейской» сборки и экономных материалов: отменно и комфортно. Случаются маленькие огрехи, но их количество мизерно.

Автомобиль Kia OptimaРазумеется, для россиянина покупка Optima — уже достижение, так что позже ничего никому обосновывать не нужно. Автомобиль бизнес-класса Kia Optima рассчитан на тех, кто ездит уверенно и без лихачеств. Резкие старты на данном автомобиле просто не к месту. К тому же даже в ручном режиме «автомат» работает без спешки. А вот звукоизоляция, напротив, на высоте: разумеется, основная цель конструкторов Kia Optima — комфорт пассажиров.

В этом ключе работает и подвеска: все чинно и великодушно, выпуклости родных дорог Optima нипочем. Но пробовать «закладывать» крупную машину в резвые виражи не стоит: хваткой хватки за полотно машина не гарантирует, в особенности на больших скоростях. На помощь переборщившему с педалью акселератора горе-драйверу здесь же придет электроника.

Держать марку

Итак, прекрасный, приличный, комфортабельный и высококачественный автомобиль. А что все-таки с доступностью? Тестовая версия Спорт стоит 1 00 040 р., а комплектация Luxury с кожаным салоном, панорамной крышей и премиальной аудиосистемой обойдется в 1 120 000 р.
Но есть же в перечне предложений и 2-литровый бензиновый мотор поординарнее, и 6-ступенчатая механика — с таким набором агрегатов мечта стартует с отметки 830 000 р. А вот версия с 1,7-литровым дизелем пока недосягаема на нашем базаре. Отличные анонсы в том, что дизельный Kia Optima все-же появится, но чуток позднее. Выходит, что наши автовладельцы не ошиблись: автомобиль у Kia вышел очень достойный. Не настолько идеальный, как его германские соперники, да и стоимость уже не заоблачная — из категории «мечты сбываются».

Наш человек дремлет и лицезреет себя владельцем большого престижного автомобиля. Только тогда можно выдохнуть и сказать для себя: «Вот сейчас ты молодец!» И сейчас придти к цели стало проще: необязательно брать кредит на германский либо японский автомобиль.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.75MB | MySQL:130 | 1,002sec