Ауди потрудились на популярность

Ауди потрудились на популярность:

Фото Ауди потрудились на популярностьВ случае если в течении недлинного тест-драйва расценить достоинства системы Ауди Drive Select, меняющей опции работы электроусилителя руля, подвески и силовой установки, не так просто, то в месяц она раскрылась в красках. Про то, собственно что автомат имеет возможность передвигаться в 4 всевозможных режимах (Dynamic, Comfort, Auto и Individual) мы знали и ранее. Впрочем испытать любой из их и осознать его сущность светило исключительно в сей раз. Если честно, огромную доля тест-драйва я провел в режиме Comfort. Столичные пробки устанавливают средства обстоятельства: плавная подвеска и перемещение без рывков. A7 под эти аспекты подходит совершенно. Платформа A8 припоминает о для себя, позволяя ощутить себя в автомобиле бизнес-класса. Автомат показывает абсолютное безразличие к качеству полотна, создавая чувство, собственно что ты едешь по гладкому, как стекло, автобану, но не по зимней, заполненной ямами русской проезжей части. Другое дело — режим Dymanic, в каком автокар преобразуется в спорткупе. Тех. персонал Ауди потрудились на популярность: подвеска делается довольно твердой, руль еще острей, а реакция на нажатие педали акселератора моментальной. Пассажиров, вобщем, при этих опциях авто, периодически укачивает. Относительно режима Auto, то в такой ситуации автокар сам подбирает характеристики исходя их дорожных критерий. Возможно например же составить собственный коктейль из опций и запрограммировать его под именованием Individual. Ранее руки у хозяев A7, наверное, доходят гораздо позднее, чем спустя луна в последствии покупки авто. Мы, как бы там ни было, не стали влезать в опции, абсолютно удовлетворившись стереотипными режимами.

проставки под пружины на ауди

Стихия А7 – линия. Ровная либо сотканная из широких поворотов. Непосредственно тут автокаримеет возможность продемонстрировать собственный спортивный потенциал. A7 идеально идет по стопам в автомобиле, вкручиваясь в повороты фактически без наклонов. При всем при этом линию движения автомат держит например, собственно что соскользнуть в занос возможно лишь только приложив значимые старания, другими словами – похулиганить. Испытывать, как передок, при нажатии на тормоз. загружается, а позже автомат ныряет в поворот, давая вероятность обнаружить газ очень максимально рано, – реальный кайф для каждого, кто предпочитает резвую езду.


Посмотрите замечательную и хорошую запись : Неоригинал. ру


эл схема авто ауди 80 не 87г


Прочитайте хороший и интересный пост : Реконструкция путепровода на проспекте Победы закончится в начале сентября


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.87MB | MySQL:164 | 2,056sec