Тест-драйв Geely Emgrand EC8 на китайской земле

В истиннoe врeмя вeдутся пeрeгoвoры пo поводу сроков поставки EC8 в Украину. К примеру, за исключением ширины по всем остальным чертам ЕС8 крупнее Kia Optima или Хэндэ Sonata. Тест-драйв Geely Emgrand EC8 показал, что сзади места достаточно для 3-х взрослых пассажиров благодаря фактически ровному полу, большой колесной базе и комфортабельному дивану без ярко выраженного профиля. Продолжение следует…  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Познакомившись с производственным процессом сотворения нового Geely Emgrand EC8 мы отправляемся на тест-драйв этой модели. В салоне тоже все смотрится отменно и отменно. В следующем репортаже – посещение исследовательского центра Geely

Задать вопрос редакции Снаружи автомобиль смотрится достаточно убедительно благодаря классическому дизайну, массивной радиаторной решетке и высокой поясной полосы. Тормоза у всех протестированных экземпляров работают идеально. В ходе тест-драйва Geely Emgrand EC8 узнали, что разница в 21-у «лошадку» чуток видна. Профиль водительского кресла успешный, а наличие регулируемой по высоте управляющий колонки позволяет без труда найти нужное положение за рулем. Скоро и украинские потребители смогут оценить новинку. Эксклюзивный репортаж с завода Geely в Китае   История компании Geely: Счастье по-китайски Наш репортаж: Разбудить дракона
После теста Geely Emgrand EC8 можно смело сказать, что в целом машина оставила приятные чувства от драйва. Остается представить, что покупатели этой модели вряд ли будут претендовать на лавры Михаэля Шумахера. У себя на родине Geely Emgrand EC8 оценили в 16-30 тысяч баксов в зависимости от комплектации. По своим габаритным размерам (Д/Ш/В — 4905/1830/1495 мм) и величине колесной базы – 2805 мм ЕС8 относится к обыденным представителям евро D-класса. С «механикой» ситуация несколько улучшается, но чувствуется, что мотор слабоват для полуторатонной машины длиной 4,9 м. «Полка» момента у этого мотора малая – от 4000 до 4500 об/мин и с этим придется смириться. Осталось дождаться окончания переговоров по поводу ее появления в Украине и узнать цены. Первым мне достался 2,0-литровый экземпляр с «автоматом». На нажатие педали «газа» машина поначалу реагировала без охоты, пока стрелка тахометра не подобралась к отметке 4000 об/мин, а крутящий момент добился собственного большего значения в 186 Нм. В целом подвеска оказалась достаточно комфортной, хотя в поворотах и наблюдалась некоторая валкость, да и к небольшим дорожным неровностям ЕС8 проявляет неожиданную нервозность. А пока попробуем разобраться, что представляет собой этот автомобиль. Автомобиль обустроен стойками McPherson впереди и «многорычажкой» — сзади. Самые большие 220 Нм крутящего момент у этого мотора приходятся на те же 4000-4500 об/мин. Эта модель уже продается в Китае и раде других стран. Динaмики нe дoбaвляeт и 6-ступeнчaтaя aвтoмaтичeскaя КП. Видимость во всех направлениях не вызывает ни мелких нареканий, а наличие парктроника позволяет безболезненно припарковаться задним ходом. Приборная панель также без изысков, но, она отлично читается и предоставляет водителю всю подходящую информацию. На данный момент попробуем версию с 2,4-литровымм «сердцем». Ну что ж, мужчины, заводите моторы! Усилие на педали просто дозируется, а реакция на нажатие происходит немедля. Дверные просвету украшают широкие полированные накладки с заглавием модели. Центральная консоль и карты дверей имеют вставки «под дерево». Она оснащается только АКП, поэтому выбирать не приходится. Малость смущают обыкновенные кнопки управления электроприводами стекол, но в целом интерьер производит подходящее воспоминание. Что ж, с силовыми агрегатами вроде разобрались. Для тест-драйва Geely Emgrand EC8 были подготовлены четыре совершенно новых автомобиля. Сиденья в зависимости от версии могут иметь как ручную, так и электрическую регулировку. В базовой комплектации машина вооружена аудиосистемой, кондюком, 2-мя фронтальными подушками безопасности и многими другими опциями, присущими машинам этого класса.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.74MB | MySQL:116 | 0,676sec