Субару XV — тестирование

Субару XV — тестирование

Фото Субару XV - тестированиеСубару XV — тестирование отечественными дорогами

Субару начинает отечественные реализации собственного свежего кроссовера XV (где X – cross,а V – vechicle). Автокар стал видно покрупнее и брутальнее, ежели Impreza XV, представлявшая собой практически лифтованный вэдовый хэтчбек.


Читайте интересный и хороший пост : ООО Темза


В базе автомашины — платформа от Impreza, хотя свежий релиз намного поболе хэтчбека по объемам. Под капотом — горизонтально-оппозитный движок. Наконец жители страны восходящего солнца обнаружили подмену старенькому 4-ступенчатому «автомату», кот-ый например трепал нервишки обладателям автомашин с плеядой созвездий на решетке радиатора. Сейчас в виде автоматической коробки предлагается вариантор Lineartronic. Для приверженцев содержать все под контролем предлагается, зависимо от мотора, или пяти — или шестиступная механическая трансмиссия передач.

Субару XV стал 1 моделью японской фирмы, кот-ая возымела свежий горизонтально-оппозитный движок. По версии адептов японской фирмы, Субару первый раз за прошедшие 20 лет придумала свежий мотор, кот-ый пришел на замену движку серии EJ. Конечный пока же употребляется на всех легковых Субару, кроме Forester.

Свежая линейка моторов, возымевшая аббревиатуру FB, сберегает достоинства «боксеров», хотя при всем при этом выделяется больше высочайшей экономичностью. Наибольший вращающий момент стал доступен в спектре небольших и средних частот вращения коленчатого вала спасибо больше длинноватому ходу поршня и интенсивной системе управления клапанами. Также, в новеньком движке употребляется больше нетяжелая система поршней, шатунов и прочих узлов, а для увеличения производительности сгорания. Была разработана больше малогабаритная видеокамера сгорания, доработана конфигурация впускных отверстий и клапанов, и оптимизировано положение форсунок.


Читайте хороший и замечательный материал : ООО «Профиль-МК»


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.39MB | MySQL:136 | 0,370sec