Volvo – это не российские валенки

Volvo – это не российские валенки,

Фото Volvo – это не российские валенкиИ так Volvo – это не российские валенки, автомат настятельно просит ухода и внимания. Внимание это влечет за собой в немаловажные издержки. Стартовали они за это время, когда по периметру помятый задний бампер взмолился владельцу, дабы что поставил задний парктроник. Компенсация отвратительного обзора стоила в совместной трудности 39 тыс. руб.. В следствии нередких поездок за мегаполис в скором времени появилась необходимость в ксеноновых фарах, любая из коих стоит по 38 тыс. руб., а их установка – еще 20 тыс. руб..

Цена нормо-часа в сервисе Volvo – 2700 руб.. А, например, диагностика подвески занимает у сервисменов непонятно почему полтора часа.


Прочитайте хороший и замечательный пост : СИНТЕЗ ПЕТРОЛ-АЗС ООО (АИ-80, АИ-92, АИ-95, ДТ


Самое радостное, естесственно, стартовало в последствии завершения гарантии. Как ниприскорбно, подвеска у Volvo не выделяется стойкостью к нашим дорогам, на собственно что сетуют многое обладатели иностранных автомобилей. И в случае если в остальном Volvo зарекомендовал себя как беспроигрышный и удобный автокар, то мельчайшая малозначительная неисправность ходовой части оставляет у обладателя неизгладимый отпечаток. Конечный визит в “Обухов” ознаменовался диагностикой подвески, подменой 1-го сайлент-блока и подменой батарейки в электрическом ключе. И за это все был выставлен счет в 13 тыс. руб.. При этом обслуживание пустовал, и задать вопрос о основанию такового “золотого” ремонтных работ было не у кого, расчет выполняется в кассе. Раз потерянный менеджер категорически отказался дать прайс-лист предложений. С того времени было принято решение ремонтироваться самая на неофициальных сервисах.


Прочитайте хороший и интересный материал : Honda Prelude (1991) 34 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.39MB | MySQL:150 | 1,249sec