VW Passat последнего поколения (B7)

VW Passat последнего поколения (B7)

Фото VW Passat последнего поколения (B7)Тест-драйв бизнес-седана, коему не необходим шофер

Реализации в Рф VW Passat последнего поколения (B7) обязаны начаться уже со денька на денек. Passat не впечатляет, не вынуждает впасть в транс и бесчувствие от дикого стремления владеть данным автомашиной, хотя очевидно заслуживает почтения. Давнишняя и славная ситуация марки плюс трен стиля надежности и неоспоримое техническое достоинство Passat проделывают модель из Вольфсбурга небезопасным соперником для каждого бизнес-седана.


Прочтите так же интересный материал : Citroen попытается выжить за счет удешевления продукции


В случае если обрисовать дизайн свежего VW, то, несомненно, подойдет словосочетаниепередовой консерватизм: при приметном прогрессе в технической и электрической внутренности Passat остается ультраконсервативным автомашиной, тем более это касается экстерьера.

В случае если не заострять внимания на клонированное лицо VW и задние фары «а-ля проезжей частью Phaeton», то кузов новенькому Passat практически полностью достался от старенькой модели В6 2005 года. Хотя художники – Клаус Бишофф и сам маэстро Вальтер де Сильва – потрудились на популярность и переделанная модель абсолютно сойдет за свежее поколение именитого автомобиля. Объемы автомашины не поменялись сравнительно Passat B6. Лишь только с помощью применения свежих бамперов длина автомобиля выросла на 4 мм.

Другая сторона освеженного стиля – это кислое единообразие всех свежих седанов марки. Это эмоцию, собственно что они сделаны по принципу российской матрешки. В случае если «расколоть» кузов освеженного Phaeton, то под ним окажется свежий Passat, кот-ый сам работает оболочкой для Jetta и самого непрезентабельного в объемах автомобиля марки – Polo Sedan. VW закончил выдумывать стиль. Но несмотря на все вышесказанное все модели марки смотрятся обычно, эстетично и комфортабельно для социального представления.


Читайте хорошую запись : ЕВРОПА-ФОРД-КЛУБ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.92MB | MySQL:169 | 2,002sec