VW New Crafter: на чем лучше возить

VW New Crafter: на чем лучше возить

Фото VW New Crafter: на чем лучше возитьТест-драйв VW New Crafter: на чем лучше возить грузы?

В нашей детской песочнице, очевидно, царствовали игрушечные авто. Хотя в различие отсоратников, коие любили «ездить» на копиях не отличающихся многообразием русских седанов, моим победителем был цельнометаллический фура. Разъяснялась приверженность к настолько суровой технике простой практичностью. Для чего пахнуть в руках все эти совочки, формочки, ведерки и другие аксессуары из набора молодого строителя, когда все легко влезает в недра моего автотранспорта, с коим мы каждый день выезжали на дворовую стройплощадку?


Посмотрите так же интересный материал : TAXI-CHANSON


Со временем влечение к платной технике крепчала и вылилась в безбрежную приверженность к Фольксваген Multivan. Потому предложение протестировать старшую модель – освеженный VW Crafter – было предпринято без мизерных шатаний. Особенно собственно что в автомобиле ничего наибольшего по объемам, чем названный выше микроавтобус, трудиться до сего времени не случалось.

Модель VW Crafter пришла на замену удачной серии LT, показавшейся еще в дальнем 1975 году и пережившей 2-ое рождение в 1996 году. Заглавие Crafter модель LT возымела через 10 лет, в последствии еще одного обновления. И вот в 2011 году пред нами стает еще больше улучшенный Crafter, выходом в свет которого «Volkswagen Платные автомобили» кончают 18-месячное обновление всей собственной платной линейки.

Тест-драйв VW New Crafter призван был объединить Данию и Швецию. Стартовав из датской города Москвы Копенгагена, нам светило пересечь Эресуннский мост и прибыть в округи шведского Мальмё. Мост, построенный над Эресуннским проливом в 1995-2000 гг., не столько соединил страны, да и дозволил обитателям обеих государств воспользоваться двойными превосходством: легкодоступным квартирами в Швеции и поболее высочайшей заработной платой в Дании.


Читайте хорошую и интересную статью : ВИКИНГ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.11MB | MySQL:121 | 0,646sec