VW Amarok: грузовик для

VW Amarok: грузовик для

Фото VW Amarok: грузовик дляVW Amarok: грузовик для состоятельных людей, джип для экономичных

Фольксваген Amarok стал малый сенсацией – европейские изготовители не направляли вниманияна сектор утилитарных тс без приставки «спорт», другими словами не джипов с кроссоверами, а пикапов. На русском и европейском рынке бал правят таиландские близнецы Форд Ranger и Мазда BT-50, японский (хотя и собираемый в Европе) Nissan Navara и Тоета Tundra. Достаточно отважное заключение для евро холдинга – размеры продаж невелики (фермеров в Европе куда меньше, чем горожан, предпочитающих микролитражки), конкурентность находится, а за бренд Фольксваген скорее всего понадобиться доплатить.


Читайте замечательный и хороший материал : Dodge Challenger (2003) 88 000$


Ну да, непосредственно доплатить. VW Amarok с 163-сильным двухлитровым битурбодизелем в богатой комплектации Highline получится минимальное колличество в 1 280 600 руб. Но даже это, заметьте, без кожи (доступна за 45 300), парктроников (12 700), блокировки заднего дифференциала (27 700) и «автомата» (вообщем недосегаем). Автокар, кот-ый побывал на нашем тесте, «добит» опциями до 1,6 млн руб. Дорого? Давайте разберемся.

Во-1-х, у Amarok довольно обширный салон (в перспективе, например, Форд Ranger либо Митсубиши L200). Тут вправду настоящий Double Cab, другими словами сдвоенная кабина. Позади без заморочек поместятся 2 совершеннолетних человека, в том числе и в случае если фронтальные пассажиры довольно долговязые. Тут простор фактически как в настоящем джипе. не все, из-за этого получила травмы грузовая доля, да и она довольно великовата чтобы достичь желаемого результата класса автомашин – в конечном счете, это пикап, но не бортовой грузовик. Во-2-х, глубокий комплект настроек для езды по бездорожью – подключаемый передок, блокировки межосевого и заднего дифференциалов, «понижайка». В-3-х, высококачественные (пусть и дешевые) материалы отделки. Ну да, пластики строгие, хотя подогнаны фактически совершенно. Тут нет разносортицы по фактуре либо качеству. Традиционный адепт платных автомашин Фольксваген. Порадовало присутствие не столько прикуривателя, да и незамедлительно нескольких 12-вольтных розеток. 2 из их находятся в салоне, очередная – в грузовом отсеке (как ни прискорбно, в том числе и в проезжей частью версии имеющем ничем не прикрытый пол и боковины). Наша версия была дооборудована 2-мя держателями на центральной консоли. В правой, выполняющей роль подстаканника, расположилась пепельница, ну а в левой – малый блок для включения мобильного телефонного аппарата по Блютуз с тачскрином. «Общаться» с шофером он умеет самая на германском языке, и не владеющим языком Гете понадобиться понимать с ним способом научного тыка. А еще тут установлен раздельный климат-контроль Climatronic, умопомрачительно стремительно для дизельной машины прогревающий салон в том числе и в свирепые холода.

В автомобиле Фольксваген Amarok Highline без усилий имеет возможность уладиться шофер фактически каждого подъема – спектр регулировок сидения немалый, управляющая колонка кроме того регулируется, при этом в 2-ух плоскостях. Единственное, собственно что нервирует в салоне, – это обычная для всех последних моделей платных Фольксваген «цветомузыка»: приборная тротуар подсвечивается приятным лунно-белым цветом, а аудиосистема – ядовито-синим, как на прошлых моделях Фольксваген. С чем связана данная бережливость на спичках, мне непосредственно почему-то.

«Ездить на этом автомашине в мегаполисе? Ну да ну, на нем отлично лишь на дачу выезжать ну да на пикники», – заявил раз мой знакомый, акцентировав внимание на наибольших габаритах пикапа и механической коробке. Ну да, опаски насчет езды по столичным пробкам были. Впрочем они развеялись уже в последствии 5 мин. толкания в центре мегаполисы. Не станем забывать, собственно что под капотом располагается турбодизель, и этапа для уверенного старта со светофоров довольно. Шестиступная коробка – фактически эталон. Ходы рычага недлинные, совершить ошибки в выборе передачи маловероятно, передаточные количества подобраны например, собственно что Amarok быть может как довольно оживленным автомашиной, например и экономным. При этом, дабы гарантировать экономию солярки (кот-ая в Столичном ареале стоит фактически столько же, собственно что и Аи-95), на дисплее бортовика загораются подсказки, когда лучше перейти3 ввысь либо вниз. При этом, в случае если энергично «педалировать» акселератор, компьютер подсказок мешает, зная, собственно что шофер идет на обгон или пробирается по глубочайшему бездорожью, когда эффективность дизеля значимее экономичности.

Умопомрачительно, хотя маневренность у Amarok, имеющего позади не рессоры, а рессоры, фактически легковая. Точнее, как у неплохого джипа. Наклоны сведены к минимуму, рулевое прозрачное, не все, радиус разворота у Amarok велик, и иногда приходится энергично трудиться руками, дабы пикап в последствии поворота оказался там, где желает шофер. У VW Amarok потрясающая для пикапа курсовая стабильность. Я, вспоминая, как одевало в колее Nissan Navara на скорости в 90 км/ч, с удивлением что, как прочно Amarok стоит на прямой, не смотря на высшую колейность на магистрали. И, невзирая на класс автомашины и его авторитет, на данном пикапе возможно храбро развлекать левые полосы на магистралях – приемистость дизеля с двойным турбонаддувом и неплохая маневренность разрешают придерживаться в струе в том числе и на высокоскоростных магистралях. При всем при этом в том числе и на заднем приводе возможно наиболее не бояться неожиданностей – пикап обустроен системой стабилизации, кот-ая стремительно и фактически неприметно для водителя тушит заносы.

А собственно что за пределами дорог с жестким покрытием? Присутствие полного привода, блокировок и понижающей передачи разрешает Amarok пролезть там, где основная масса одноклассников уже сдались бы. Единственное «но» – висячая довольно низковато губа фронтального бампера и блестящие накладки заднего: приходится пробираться аккуратненько, дабы не разрушить составной части внешнего вида. В остальном – Amarok реальный «проходимец», и если тестов на бездорожье лучше незамедлительно разузнать, где располагается ближний гусеничный трактор. Так как вероятностей настолько не мало, собственно что возможно забраться в эту захолустье, откуда своим ходом уже не выехать.

И снова вернемся к стоимости. Базисная моноприводная версия VW Amarok получится в 990 000 руб. Наш вариант (глубокий привод, блокировки, самый мощнейший дизель в политре, вспомогательные функции) стоит 1 620 000 руб. Недешево? Для утилитарного пикапа, нередко исполняющего роль 2, а может быть третьего автомашины в семье, наверное, собственно что ну да. Хотя данный пикап, наверное, первый раз в данном классе возможно советовать в виде автомашины на ежедневно, а джип со настолько массивным движком, женственным качеством и этим числом настроек отыскать навряд ли получится. Осознаете, о чем я? Данный автокар абсолютно имеет возможность замерзнуть кандидатурой джипу тем, у кого нет средств на настоящий автокар такового класса. Позади кузов, в каком зимой мы станем возить сугробы, а весной грязюка? Думаю, уже вскоре суверенные изготовители предложат для Amarok кунги. Их стоимость изредка выше 50 000 руб.


Читайте так же интересный материал : АВТОМАСЛА ЧП


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.88MB | MySQL:130 | 0,873sec