Terrain Response. Данную сторону

Terrain Response. Данную сторону

Фото Terrain Response. Данную сторонуЛюбопытно, собственно что при всей собственной навороченности и гламурности в проекте наружности и салона Evoque содержит клиренс, на 10 мм вящий (212 мм), чем у Freelander 2. Не говоря уже о том, кроссовер способен одолевать броды глубиной до 500 мм. Находится тут и фирменная система определения дорожного покрытия Terrain Response. Данную сторону нрава Evoque нам протестировать помешали. Остается довериться английским тех. персоналу на текст.

Хотя главный особенностью Range Rover Evoque возможно именовать систему Adaptive Dynamics самортизаторами MagneRide, способную на лету изменять твердость. Рессоры MagneRide обеспечивают систематическое перемена данных от «мягкой» до «жесткой». Система смотрит за положением кузова автомашины с частотой не ниже 1000 один за секунду, собственно что в конкретных жизненных обстоятельствах дает возможность избежать мощных наклонов кузова. Это в доктрине.


Прочтите замечательную и хорошую статью : КУПАВА-СЕРВИС ЗАО


На практике – автомат фактически не накреняется, в том числе и когда летчик протекает лихой поворот на скорости, ближайшей к очень максимально вероятной чтобы достичь желаемого результата маневра. Не говоря уже о том, выпуклости, заплаты причем даже «волну», коие на нашем пути встречались часто, подвеска отрабатывает полностью неприметно. Она поначалу всецело скукоживается, а позже подхватывает кузов, не допуская раскачиваний. На тем более суровых неровностях в том числе и бессознательно сжимаешься, готовясь принять удар, кот-ый обязан последовать в последствии такого как, как автомат подскачила. А нет! В ответ – тишь и покой. Система очень хорошо функционирует в том числе и в критериях бездорожья, изменяя степень демпфирования зависимо от нрава неровностей.

Ну и в конце концов о самом увлекательном. Комплектации и стоимости. И хотя Evoque энергично анонсировали как 1-ый переднеприводный автокар Land Rover, в Российскую Федерацию станут поставлять самая вэдовую версию кроссовера. Но несмотря на все вышесказанное клиенты сумеют избрать меж пяти — и 3-х дверной версией в комплектациях Pure, Prestige и Dynamic. собственно что любопытно, самый дешевый Range Rover Evoque – это 5-и дверное авто с 2,2-литровым дизелем (150 л. с.) и «механикой». Стоимость подобный машины наступает с отметки в 1 600 000 руб. Автокар с 190-сильным мотором получится минимальное колличество в 1 675 000 руб.. С бензиновым 2,0-литровым 240-сильным – в 1 830 000 руб.. Исключительно дорогостоящая комплектация 5-и дверного авто стоит 2 070 000 руб.. За право владеть 3-х дверной версией машины понадобиться доплатить еще 50 000 руб. вне зависимости от комплектации.


Прочитайте так же пост : ООО «БСК-2020»


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.97MB | MySQL:169 | 1,912sec