Тоета Camry 3.5


Тоета Camry 3.5
Турбины шуршат кое-где в хвосте либо под капотом впереди – все точно также не слышно, и полет в кабине лайнера абсолютно не напрягает. Завскладом выдает в салон нужные мелодии из CD-чейнджера и заодно морозит здание до необходимой кондиции. Возможно двигаться и услаждаться ничегонеделанием.
Для чего необходима механическая трансмиссия передач на Camry, осознать трудно.Шестиступная коробка-автомат отлично совладевает со средствами функциями. В случае если что-нибудь охота повертеть в руках, то поиграйтесь с рычагами под рулем, с круиз-контролем, к примеру, поколупайтесь в носу, собственно что ли, в случае если окошка затонированы. Возможно и самому переключать передачи в секвентальном режиме, хотя при всем при этом по экономии горючего причем даже по темпу разгона автомату сможете и проиграть.
Просмотрите интересный и хороший пост : В Шанхае дебютировал новый суперкар – Icona Vulcano (+фото)
Тоета Camry 3.5 АКП |
Движок бензиновый 3.5 литра Dual VVT-i |
Мощность 277 л. с. при 6200 об/мин |
Макс. вращающий момент 346 Нм при 4700 об/мин |
Коробка машина., 6-ступ., секвентальная |
Предельная скорость 230 км/ч |
Разбег 0-100 км/ч 7,4 сек. |
Средний затрата горючего (в период теста) |
11,5 л/100км за мегаполисом, 13,7 л/100км в мегаполисе |
Читайте хорошую статью : ТП ” АВТО-ЗИП”