Lexus RX. Передняя подвеска –

Lexus RX. Передняя подвеска –

Фото Lexus RX. Передняя подвеска –Невзирая на заявленную экономичность мотора свежего кроссовера, а по паспорту автокар использует 11,6 литра горючего (на стендовых тестированиях), достичь от него затраты ниже 16 л. не вышло. На ровненьких дачных прямых бензин съедается немалый скоростью, высочайшими оборотами мотора и лобовым сопротивлением квадратного, как череп Валуева, кузова. На проселке уже 20 л. горючего поглощает неотключаемый глубокий привод и неизменные ускорения, чередующиеся с резкими торможениями, когда с носа слетают солнцезащитные очки.

Клиренс в 206 мм немал, хотя Highlander не стопроцентный джип, хотя и имеет возможностьзасветить на бездорожье. Запасных электрических систем много, хотя напротив геометрии не попрешь. Из нужных особенностей возможно обозначить(означить) переднюю опору мотора, кот-ая генерирует контрколебания, не пуская пульсации на кузов, – это примочка досталась нашему Highlander от схожего Lexus RX. Передняя подвеска – МакФерсон со стабилизатором. Задняя – независящая двухрычажная. В рулевое зашита электрическая система VSC+, когда руль сопротивляется неверным движениям водителя при заносах…


Прочитайте замечательный и хороший пост : Хелпер Спорт


В соперники к японской Тоета Highlander рекламщики фирмы записывают тех же японцев Honda Pilot, Мазда CX-7, Nissan Murano. 1-ый из их очевидно поболе, 2 владеет больше современным стилем внешнего вида и внутреннего убранства, а 3-ий больше комфортен и отделан больше приятными материалами. У Тоета в борьбе с данными соперниками есть одно бесспорное превосходство – известность марки, а еще проходимость.

Кирилл Орлов
Фото создателя


Читайте интересный и хороший пост : АВТОН ООО


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.38MB | MySQL:140 | 0,259sec