Аудиосистемой, кондюком, задними

аудиосистемой, кондюком, задними

Фото Аудиосистемой, кондюком, заднимиКроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Китайцы – как небольшие малыши, коим дали пунктирный набросок машинки и карандаши. Ониобвели силуэт, заштриховали цветом по-быстрому – и вышло вроде смахивает. не все, с кривоватыми линиями, запотевающими фонарями и виляющей подвеской на разработках десятилетней давности. Непосредственно этим оказался свежий китайский кроссовер Lifan X60, кот-ый светило опробовать на магистралях и перевалах Краснодарского края.


Прочтите так же хороший материал : ГАЗПАРТ-95 ООО


В гидроусилитель управляющего управления будто бы налили очень большое количество масла, и вследствие чего баранка в раздоре с колесами. Мотор настятельно просит особенных критерий – строго от 2000 до 2500 об/мин — и при любом комфортном случае начинает отчаянно реветь. Рычагом механической коробки приходится двигать без перерыва на перекур. Хотя к особенностям нрава кроссовера возможно привыкнуть причем даже начать получать специфическое наслаждение… ценой всего 500 000 руб..

За полмиллиона в Х60 есть электрорегулировка зеркал и все электростеклоподъемники, фронтальные подушки защищенности, Abs и задний локотник. А версия с обогревом боковых зеркал, аудиосистемой, кондюком, задними парктрониками, литыми дисками, обогревом лишь только водительского сиденья (но несмотря на все вышесказанное трудится он довольно массивно), «кожзамовой» обивкой сидений – на 60 000 руб. дороже.

Начальный китайский скептицизм улетучивается совместно со присущим для машин из Поднебесной ароматом – оксибензолом в салоне не пахнет. Посмотришь на рельефный капот спустя немного волнистое лобовое стекло – будто бы сидишь в Тоета RAV4. И аксиома кое-где вблизи: передняя тротуар – калька с предшествующего поколения японского кроссовера. И смотрится отлично, и собрано хорошо, без промежутков, скрипов и торчащих проводов. Жалко лишь только, приборы китайцы воткнули средства, с голубой подсветкой электрического спидометра, в тональность магнитолы. Середина(средина) кнопок в низу центральной консоли не применяются, на одной из функционирующих – кнопка открытия автобагажника, на 2 – обогрев водительского сиденья, зависимо от комплектации. Весело, собственно что кнопка открытия автобагажника – собственно что в салоне, собственно что на ключе – не более чем открывает замок, но не саму крышку.


Посмотрите хороший пост : ФЕМИДА


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.62MB | MySQL:149 | 1,261sec