Шевроле Epica крепко выделяется от

Шевроле Epica крепко выделяется от

Фото Шевроле Epica крепко выделяется отТем не менее экстерьер простоват: фронтальные стойки здесь не обтянуты тканью, хотя это стало нормальным явлением в том числе и для европейских машин гольф-класса, а приборный щиток с неиндивидуальной подсветкой абсолютно пропадает в последствии всяческих оптитронных систем. По эргономичности есть некоторое количество маленьких дефектов: экран часов на фронтальной панели бликует, а кнопка складывания зеркал располагается вблизи с кнопкой подключения задних противотуманных фар – такого как и гляди останешься без обзора в скверную иллюзия.

А на техническом уровне Шевроле Epica крепко выделяется от большинства “корейцев”. Во-1-х, оба дешевых мотора – и 2,0, и 2,5 – тут рядные шестицилиндровые и установлены поперечно! Похожей сборкой сегодня щеголяет всего лишь Volvo: под капотом автомобиля S80 кроме того кроется довольно малогабаритная “шестерка”. А во-2-х, на Epica была замечена свежая автоматическая коробка – сейчас шестиступная.


Читайте так же интересный материал : (495)518-28-35 БИТАЯ ТОЙОТА СКУПКА аварийные тойота corolla рав4 авенсис камри ленд-крузер


В перемещении Epica поначалу неприятно изумила. Под капотом (кот-ый, не лишним будетзаметить, с пневматическими упорами) – 2,5 литра размера, в каких спрятано 156 “лошадок”. Хотя в ручном режиме автоматической коробки от нее с легкостью удирали простые полуторалитровые автомобили и хэтчбеки. Хотя 1-ый же взор на одометр расставил все точки над “i” – автомат еще не обкатана. Потому и грешить на нехорошо слаженный дуэт “мотор-коробка” пока же было рано.

собственно что ж, изъян скорости возместим в поворотах. Умопомрачительно, хотя Шевроле Epica, невзирая на немалые наклоны, цепляется за проезжую часть до последнего – в пределе она поначалу чуть-чуть скользит “рожой”, а позже начинает подыгрывать задней осью. Это не столько стремительно, да и забавно. не все, чуть-чуть не хватает информативности руля в высокоскоростных дугах.

Вобщем, крупный темный автомобиль, визжащий резиной в повороте, – сюрреалистичная вид. И, чтобы окружающие не крутили пальцем у виска, лучше двигаться тихо-мирно, в согласовании со статусом машины. В том числе и в дождь на борту лайнера Шевроле Epica тепло и комфортно: климат-контроль сам в подходящий момент включает обдув стекол, датчик ливня выделяет адекватные команды стеклоочистителям, а покрышки Goodyear Eagle NCT5 очень хорошо управляются с аквапланированием.


Просмотрите интересный материал : Автокурсы “Знак-У”


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.05MB | MySQL:148 | 1,235sec