SsangYong Daewoo


SsangYong Daewoo.
SsangYong New Actyon: малогабаритный и дешевый. 1-ый анализ в Рф
Возникновение свежей модели, кот-ая в «девичестве», другими словами пока же была концептом,одевала индекс С200, было под вопросом. Ну да в само будущее корейской фирмы SsangYong до недавнешнего времени почти все не верили. Самого небольшого из корейских автопроизводителей каждый день «штормило» – трудности стартовали еще в конце 90-х, когда обанкротилась купившая SsangYong Daewoo. Последнюю выручил концерн Дженерал моторс, а 1 поддержки ожидать было неоткуда. Пару лет обратно SsangYong приобрел китайский концерн SAIC. Впрочем китайцы хитрили – платить по большущим долгам они не собирались, задумывая довести SsangYong до раззорения и, по всей видимости, вывезти создание в Китай. Посодействовала индийская Mahindra&Mahindra, чьи обладатели имеют не меньше амбиций по выходу на крупный рынок, чем автокомпании из Поднебесной.
Просмотрите хороший и замечательный материал : Мазда BT-50 (1993) 29 000$
Хотя корейцы, пусть и в критериях, когда понадобилось сберегать практически на всем, все таки довели малогабаритный кроссовер до производства. Потратив при всем при этом забавные крупного автопрома $200 млн..
В конечном итоге пред нами малый, хорошо сбитый городской кроссовер. «Пухлые» формы, недлинные свесы, брутальная и абсолютно не азиатская наружность. Выразительность внешнего вида разъясняется просто: SsangYong заказывал стиль в Италии, в студии Giugiaro. Оно и верно, почти все еще припоминают Кеннета Гринли, прежнего шеф-дизайнера корейской фирмы, кот-ый присваивал лику моделей SsangYong, как бы помягче сказать, довольно своеобразный стиль. А заглавие малогабаритный кроссовер взял в долг у 1 модели фирмы, джипа – Korando. не все, у нас фирма «Соллерс» приняла решение именовать его Actyon (по всей видимости, дабы не спутали с тагазовским Tager, другими словами первым Korando) и добавить текст New (по всей видимости, дабы не путали с первым Actyon).
Ознакомтесь со статьёй: На Луганщине строят ветропарк