Porsche сегодня возводятся на

Porsche сегодня возводятся на

Фото Porsche сегодня возводятся наНа трек мы выезжали группами по хорошо автомашины за желтоватым 911 инструктора. Carrera S, ну да еще в руках опытнейшего инструктора — суровое орудие. Заявить, собственно что Cayman разрешал с легкостью поддерживать его темп, означает, врать. Естесственно, разница в мощности великовата — как ни крути практически 100 лошадиных сил. На выходах из поворотов 911 с легкостью уезжал от нас, хотя на торможениях и в виражах «крокодильчики» мешали флагманскому купе спуску. Имеет возможность, дело в высочайшем темпе, данном головной машиной, либо в трудности магистрали, хотя езда на новеньком поколении привиделась мне куда больше увлекательной, чем на первом Cayman годом ранее. Не ниже занятным оказалась и вождение простого Cayman с механической трансмиссией передач и базисными тормозами.

В случае если «эска» вооружена оппозитником с таким же трудящимся размером 3,6 литра,собственно что и автомат минувшего поколения, то «просто Cayman» приводит в перемещение «шестерка» обьемом 2,7 литра, собственно что на 0,2 литра меньше, чем у старенькой машины. При всем при этом мощность не столько не снизилась, да и выросла до 275 лошадиных сил. А еще машины с 6-ступенчатой КПП и пакетом SportChrono сами могут создавать перегазовку при переключениях вниз. Двигается базисный автокар кроме того восхитительно, скажем «эска», а вся разница в поведении сводится к нелучшей динамике разгона. Спринт от ноля до 100 км/ч занимает 5,7 с на самой незатейливый машине с МКПП, 5,6 с на машине с пакетом SportChrono и 5,4 с на машине с PDK.


Прочитайте материал : Автосалон Мазда Алекс-моторс Донецк Украина


Хотя на треке мне не хватает мощности и на выходах из поворотов. От «просто Каймана» с легкостью уезжает не столько 911, да и Cayman S иных корреспондентов. Означает, хотелось бы догонять на торможениях и в виражах. очень максимально смещаю точки торможений, постараюсь протекать скоростные дуги без сброса газа и очень максимально жестко атакую поребрики, и Cayman раскрывается с свежей стороны. К тормозам как и раньше нет жалоб, а на дуге была замечена приметная недостающая поворачиваемость. Фронтальные колеса оденет наружу, и я не попадаю на выходе! Сброс газа — и Cayman отчаливает в занос всеми 4 колесами. Автомат минувшего поколения в том числе и на стертых шинах например не могла! При этом, задние колеса скользят посильнее фронтальных, и я доворачиваю как раз так, как мне и надо(надобно)! И опять газ в пол. Вот это и есть совершенная настройка шасси.

Cayman стал взрослее и совершеннее. Кроме массы водительских настроек он щеголяет интенсивными опорами мотора и кузовом с неописуемой жесткостью на кручение в 40 000 Нм/град. Это очередной задаток размеренной маневренности на всяком покрытии, прекрасной звукоизоляции и плавности хода. Не имеет никакого значения, какой под колесами асфальт, не имеет никакого значения, как стерты шины, а на моем «крокодиле» они были «подубиты», данная автомат великолепна. Стремительная, понятная и неописуемо одаренная.

В случае если «крокодил» например великолепен, кому необходима «священная корова» 911? Особенно, собственно что 2 автомашины стали поближе друг дружке. Поведение Сayman стало больше игривым, на тот момент как 911-й, визави, стал стабильнее и послушнее. Не говоря уже о том, у машин общая тротуар пола и ряд составляющих в системы задней части, так как спортивные автомобили Porsche сегодня возводятся на модульной платформе, пусть и не настолько продвинутой, как MQB у VW. Ну да, они стали поближе, хотя не схожими. Обе машины близки к стандартам, хотя в их нраве хватает различий, коие с легкостью ощутит каждой лихач.

«Девять-один-один» до сих пор видно сильнее и дороже, он случается вэдовым, а в скором времени будут замечены могучие турбо-версии. По слухам, ожидает турбо-мотора и Cayman. Молвят, собственно что на полступеньки ниже простого Cayman имеет возможность встать автокар с турбомотором мощностью 200-230 лошадиных сил. В случае если слухи окажутся правдой, то купе будет еще доступнее. Хотя и 2 555 000 руб., коие стоит базисный Cayman — абсолютно мало для настолько одаренного автомашины. не все, «эска» осязаемо дороже — 3 129 000 руб., а в случае если оснастить ее хотя бы нужными «драйверскими» опциями, то стоимость перевалит отметку в 4 000 000 руб.. Хотя есть тот случай, когда любой рубль по делу.


Посмотрите пост : Ягуар XJS Coupe (1994) 43 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.81MB | MySQL:130 | 1,248sec